КИЇВ

Попов вытесняет киевских маршрутчиков по методу Кернеса

0

Столичная власть решила отобрать хлеб у частных перевозчиков и убеждает горожан, что без маршруток их жизнь станет «комфортней»

Первыми жертвами транспортной зачистки стали три маршрута на Лесном массиве.

Теперь вместо маршруток №№ 240, 241, 243 курсируют большие автобусы. Местные жители от новации не в восторге.

«Маленькие маршрутки ездили быстрее и наполнялись буквально в считанные минуты – сел и поехал. А теперь приходится сидеть, ждать по 10-15 минут, когда поедет автобус», - жалуются пассажиры.

В ближайшее время столичные власти хотят заменить автобусами маршрутки, которые курсируют в центр, на Новую Дарницу, Виноградарь, Святошино, Оболонь, Лукьяновку и Соломенку. По словам главного транспортника столицы Евгения Водовозова, главная причина перемен - увеличение коммунального автопарка. Власти еще в прошлом году анонсировали глобальные перемены в транспортной жизни города – новые коммунальные автобусы и троллейбусы будут вытеснять частных таксоперевозчиков.

«Наш транспорт современный, безопасный и комфортный. И, что важно, более дешевый. Поэтому мы вытесняем частного перевозчика и будем делать это дальше», – заявил в прошлом году Попов.




При этом, чтобы «порадовать» киевлян новыми троллейбусами, коммунальному предприятию «Киевпастранс» разрешили взять в кредит 284,9 миллионов гривен для покупки 77 троллейбусов. Таким образом, цена одного троллейбуса - порядка 3,7 миллионов гривен или $ 460 тысяч.

Целесообразность брать столь огромный кредит для покупки такого «золотого» транспорта, мягко говоря, сомнительная. Хотя, учитывая привычные в нашей стране «откатные» тарифы, возможно, что некоторые участники этой закупки смогут пересесть на персональные Ferrari.

Что же касается простых киевлян, то для них, передел транспортного рынка может закончиться большими неудобствами. Судя по всему, господин Водовозов решил применить в столице схему, уже апробированную в его родном Харькове, где два года назад из 72 фирм, занимающихся пассажирскими перевозками, маршруты оставили 16-ти, которые согласились помогать городским властям решать транспортные проблемы. Остальные перевозчики лишись работы.

В итоге пострадали не только люди, оставшиеся без работы, но и простые горожане. Передел не только не улучшил, но, наоборот, ухудшил транспортную ситуацию в Харькове. Например, жителей одного из спальных районов, лишили маршрута в исторический центр города, и теперь им приходится добираться с пересадкой на метро. Несмотря на все просьбы харьковчан, за два года маршрут так и не вернули.

Так что схема Кернеса в модификации Попова может не только оставить без работы автоперевозчиков, но и усложнить жизнь киевлян, лишив их удобного транспорта и заставить расплачиваться своим временем и деньгами за прихоти столичной власти.


 Фото: Влад Руденко

Новини партнерів

Loading...

Новини Trembita.info

Останні новини

17:22

В Киеве водитель на скорости врезался в заправку

16:30

Кличко: Столичные дороги ремонтируют компании, которые могут гарантировать качество и срок эксплуатации

15:26

«Укрзализныця» запустит поезд «Киев-Бердянск-Покровск»

14:48

Киевские спасатели получили новую экипировку

14:04

В Киеве грабители напали с ножом на прохожего ради 20 гривен

Архів

kyiv.comments.ua

block2

kyiv.comments.ua
Загрузка...

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине

  © «Комментарии:», 2014

Система Orphus