КИЕВ

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

«Киевводоканал» запустил онлайн-чат для потребителей

0

Горожане онлайн могут выяснить ряд важных вопросов

Коммунальное предприятие «Киевводоканал» запустило на своей странице тестовое программное обеспечение «Онлайн-чат» для консультирования потребителей. Об этом сообщают «Комментарии. Киев» со ссылкой на пресс-службу компании.

С помощью данного сервиса потребители имеют возможность получить консультацию в режиме онлайн.

Основные вопросы, с которыми потребители могут обращаться в «Онлайн-чат»:

- начисление за услуги;

- корректировка начислений за услуги (направление с необходимым пакетом документов для проведения корректировки начислений к специалисту)

- внесение и корректировка показателей счетчиков;

- работы «Личного кабинета»;

- заключение договора;

-проверка счетчиков;

- другие вопросы различного характера по услугам и работе «Киевводоканала».

Известно, что сейчас в команде «Онлайн-чата» работает три оператора. Консультации в онлайн-режиме предоставляются в рабочее время: пн.-чт. с 8:00 до 17:00 и пт. с 8:00 до 15:00.

Напомним, ранее «Комментарии. Киев» сообщали о том, что в столице начали перекрывать канализацию тем, кто не платит за водоснабжение и водоотвод.

Информация по темам: вопросы, онлайн-чат, Киевводоканал

Новости партнеров

Новости Trembita.info

Последние новости

17:10

Жителей столицы приглашают на фестиваль сыра и вина

16:54

Реку Почайна уничтожают ради строительства дороги

15:39

По проспекту Победы частично ограничат движение

14:22

Дебаты на «Олимпийском»: где смотреть прямую трансляцию

13:17

В Киеве построят крупнейший в стране скейт-парк

Последние новости технологий искусственного интеллекта

Архив

kyiv.comments.ua

block2

kyiv.comments.ua
Загрузка...

  © «Комментарии:», 2014

Система Orphus