Киевлянам вернули 13 миллионов за некачественные услуги

С начала года инспекция провела 527 обследований и проверок жилых домов на качество услуг

В 2019 году жилищно-коммунальная инспекция города обследовала 527 жилых домов на основе жалоб на качество услуг. В результате произведен перерасчет на общую сумму более 13 млн грн.  Об этом сообщил начальник Управления (инспекции) самоуправляющегося контроля Станислав Москалевский.

Станислав Москалевский рассказал, что с начала года инспекция провела 527 обследований и проверок жилых домов на качество услуг.  Москалевский отметил, что инспекция оперативно реагирует на обращения киевлян и мониторит горячие линии 1551 и 1557. Он отметил, что ключевой целью работы инспекции является улучшение сервиса и предоставления качественных услуг. Среди основных приоритетов - уборка придомовой территории и надлежащее содержание детских игровых площадок, касается более теплого времени года, а с началом осени - контроль за подготовкой домов к старту отопительного сезона, зимой - уборка снега и контроль качества услуг по теплоснабжению.

Сообщается, что в результате совместных проверок Управления с исполнителями услуг - управляющими компаниями, тепло- и водоснабжающих предприятий - устранены недостатки, при необходимости произведен перерасчет потребителям.

Как ранее сообщало издание "Комментарии", коммунальные услуги в Киеве с мая станут дороже.


Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях!


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться