С начала года инспекция провела 527 обследований и проверок жилых домов на качество услуг
В 2019 году жилищно-коммунальная инспекция города обследовала 527 жилых домов на основе жалоб на качество услуг. В результате произведен перерасчет на общую сумму более 13 млн грн. Об этом сообщил начальник Управления (инспекции) самоуправляющегося контроля Станислав Москалевский.
Станислав Москалевский рассказал, что с начала года инспекция провела 527 обследований и проверок жилых домов на качество услуг. Москалевский отметил, что инспекция оперативно реагирует на обращения киевлян и мониторит горячие линии 1551 и 1557. Он отметил, что ключевой целью работы инспекции является улучшение сервиса и предоставления качественных услуг. Среди основных приоритетов - уборка придомовой территории и надлежащее содержание детских игровых площадок, касается более теплого времени года, а с началом осени - контроль за подготовкой домов к старту отопительного сезона, зимой - уборка снега и контроль качества услуг по теплоснабжению.
Сообщается, что в результате совместных проверок Управления с исполнителями услуг - управляющими компаниями, тепло- и водоснабжающих предприятий - устранены недостатки, при необходимости произведен перерасчет потребителям.
Как ранее сообщало издание "Комментарии", коммунальные услуги в Киеве с мая станут дороже.