В метро Киева прекратили продажу билетов для проезда: что нужно знать

В киевском метрополитене на станциях прекратили продажу QR-билетов для проезда в подземке

В киевском метрополитене на станциях прекратили продажу QR-билетов для проезда в подземке — причиной стали временные технические трудности.  Об этом стало известно из официального сообщения, которое было опубликовано пресс-службой Киевской городской государственной администрации.

Известно, что коммунальщики и специалисты пытаются решить проблему как можно быстрее. Все другие способы оплаты работают в обычном режиме — речь идет о транспортной карте, коде из приложения Киев цифровой, банковской карте и мобильных приложениях для оплаты. 

В КГГА пообещали сообщить о возобновлении продажи бумажных билетов дополнительно и принесли извинения за трудности. 

Напомним, что начальник коммунального предприятия "Киевский метрополитен" Виктор Брагинский рассказал о том, планируется ли подорожание стоимости проезда в подземке украинской столицы в ближайшее время. Об этом стало известно из официального комментария, который он дал журналистам издания ТСН.

По его словам, метрополитен не принимает решения о возможном поднятии тарифов на проезд, однако коммунальщики только предоставляют данные насчет себестоимости перевозки пассажиров. 

Он отметил, что в настоящее время в КГГА не обсуждается вопрос поднятия тарифов в метро. Данные по себестоимости за 2022 год еще не проанализированы.

"Я считаю, что они не будут объективными, потому что мы долгое время не работали в режиме перевозок (с марта по 16 мая) и пассажиропоток за прошлый год очень низок, а себестоимость перевозок высчитывается с одного пассажира, то есть чем больше мы перевозим население, тем меньше себестоимость одной поездки. Потому этот вопрос сегодня не обсуждается", — сказал Брагинский.

Читайте также