"Киевводоканал" сделал важное заявление об оплате коммуналки: детали

В коммунальной компании "Киевводоканал" сделали важное заявление об оплате платежек для жителей украинской столицы — людям объяснили, куда необходимо обращаться

В коммунальной компании "Киевводоканал" сделали важное заявление об оплате платежек для жителей украинской столицы — людям объяснили, куда необходимо обращаться. Об этом стало известно из официального сообщения, которое пресс-службой компании на ее ресурсах.

По словам коммунальщиков, если возникли вопросы по начислениям и перерасчетам или нужно откорректировать и актуализировать данные счетчиков воды, обратитесь в Центры обслуживания потребителей "Киевводоканала".

Посетить специалистов можно лично. Большинство вопросов можно решить дистанционно, для этого есть много онлайн-сервисов и различные способы связи.

Консультации можно получить по номеру 202-02-02. Оставить обращение можно в чат-ботах Viber или Telegram.

Также существует возможность написать обращение на электронную почту в соответствии с районом: email Оболонского р-на: kvkobolonsky@gmail.com; email Подольского р-на: kvkpodilsky@gmail.com; email Шевченковского р-на: kvkshevchenkivskiy@gmail.com; email Деснянского р-на: kvkdesnyansky@gmail.com; email Печерского р-на: kvkpechersky@gmail.com; email Дарницкого р-на: kvkdarnitsky@gmail.com; email Днепровского р-на: kvkdniprovsky@gmail.com; email Святошинского р-на: kvksvyatoshinsky@gmail.com; email Голосеевского р-на: kvkholosiivsky@gmail.com; email Соломенского р-на: kvksolomensky@gmail.com

Если же возникли вопросы отсутствия водоснабжения, аварийной ситуации на сети или качества воды, следует обращаться к диспетчерской по номерам 15-81 или (044) 200-73-01.

Читайте также