"Киевводоканал" сделал важное заявление об оплате коммуналки: детали

В коммунальной компании "Киевводоканал" сделали важное заявление об оплате платежек для жителей украинской столицы — людям объяснили, куда необходимо обращаться

В коммунальной компании "Киевводоканал" сделали важное заявление об оплате платежек для жителей украинской столицы — людям объяснили, куда необходимо обращаться. Об этом стало известно из официального сообщения, которое пресс-службой компании на ее ресурсах.

По словам коммунальщиков, если возникли вопросы по начислениям и перерасчетам или нужно откорректировать и актуализировать данные счетчиков воды, обратитесь в Центры обслуживания потребителей "Киевводоканала".

Посетить специалистов можно лично. Большинство вопросов можно решить дистанционно, для этого есть много онлайн-сервисов и различные способы связи.

Консультации можно получить по номеру 202-02-02. Оставить обращение можно в чат-ботах Viber или Telegram.

Также существует возможность написать обращение на электронную почту в соответствии с районом: email Оболонского р-на: [email protected]email Подольского р-на: [email protected]email Шевченковского р-на: [email protected]email Деснянского р-на: [email protected]email Печерского р-на: [email protected]email Дарницкого р-на: [email protected]email Днепровского р-на: [email protected]email Святошинского р-на: [email protected]email Голосеевского р-на: [email protected]email Соломенского р-на: [email protected]

Если же возникли вопросы отсутствия водоснабжения, аварийной ситуации на сети или качества воды, следует обращаться к диспетчерской по номерам 15-81 или (044) 200-73-01.



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться