"Киевводоканал" сделал важное заявление об оплате коммуналки: детали
В коммунальной компании "Киевводоканал" сделали важное заявление об оплате платежек для жителей украинской столицы — людям объяснили, куда необходимо обращаться
В коммунальной компании "Киевводоканал" сделали важное заявление об оплате платежек для жителей украинской столицы — людям объяснили, куда необходимо обращаться. Об этом стало известно из официального сообщения, которое пресс-службой компании на ее ресурсах.
По словам коммунальщиков, если возникли вопросы по начислениям и перерасчетам или нужно откорректировать и актуализировать данные счетчиков воды, обратитесь в Центры обслуживания потребителей "Киевводоканала".
Посетить специалистов можно лично. Большинство вопросов можно решить дистанционно, для этого есть много онлайн-сервисов и различные способы связи.
Консультации можно получить по номеру 202-02-02. Оставить обращение можно в чат-ботах Viber или Telegram.
Также существует возможность написать обращение на электронную почту в соответствии с районом: email Оболонского р-на: [email protected]; email Подольского р-на: [email protected]; email Шевченковского р-на: [email protected]; email Деснянского р-на: [email protected]; email Печерского р-на: [email protected]; email Дарницкого р-на: [email protected]; email Днепровского р-на: [email protected]; email Святошинского р-на: [email protected]; email Голосеевского р-на: [email protected]; email Соломенского р-на: [email protected]
Если же возникли вопросы отсутствия водоснабжения, аварийной ситуации на сети или качества воды, следует обращаться к диспетчерской по номерам 15-81 или (044) 200-73-01.