Кличко презентовал систему перехватывающих паркингов в рамках транспортной и парковочной концепции столицы
Продолжается работа над первой очередью системы перехватывающих паркингов в
столице - 12 площадок почти 3,5 тысячи авто. Об этом лидер "УДАРа", мэр столицы
Виталий Кличко заявил во время презентации концепции транспортной и парковочной
политики Киева, передает сайт КГГА. Он отметил, что 5 таких
паркингов уже работают.
"Мы создаем перехватывающие паркинги, чтобы люди пользовались общественным транспортом. Уже идет работа над первой очередью - 12 паркингов на почти 3,5 тысячи авто. Прежде всего, мы обустраиваем их на въездах в город. Уже работают 5 таких паркингов: на Выдубичах, Академгородке, Красном Хуторе, на проспекте Глушкова, на Сырце. Мы ищем и поощряем инвесторов для строительства паркингов. Разрабатываем проекты на ул. Владимирской, на Владимирском проезде, Европейской площади и возле Александровской больницы. На возведение последнего уже идет инвестиционный конкурс", — сказал Виталий Кличко.
Он отметил, что город продолжит строительство паркингов - подземных и многоуровневых наземных.
"Построили подземный паркинг возле Велотрека. Сегодня там все паркоместа заняты и днем, и ночью. Многоуровневым паркингом у Зоопарка на 435 паркомест в выходные пользуются около 1000 автомобилей в день. Напротив, вместе с бизнесом, мы обустроили еще большую удобную открытую парковку. Таким образом, мы освободили улице Зоологической, где нельзя было проехать, и полосу общественного транспорта на проспекте Победы. Также, у парков и зон отдыха, которые мы капитально ремонтируем, мы обустраиваем парковки для посетителей. А строительство многоуровневых и подземных паркингов - это тот опыт, который мы планируем воплотить во всем городе", — подчеркнул Кличко.
Он отметил, что в рамках концепции транспортной и парковочной политики города также планируют:
— обустроить еще 50 километров полос общественного транспорта с параметрами, которые сделают невозможным движение автомобилей в этих зонах;
— установить кондиционеры в салонах общественного транспорта;
— обязать предоставлять подробную информацию о перевозчике и водителе с его фото в салоне;
— обеспечить электронное и печатное табло с расписанием движения транспорта на каждой остановке Киева (максимальная погрешность в расписании движения транспорта - 2 минуты)
— обустроить еще 100 километров велодорожек.