Киевляне в мае жаловались на некачественные услуги: результаты проверок

В Киеве проверили поставщиков услуг, на которые жаловались жители Киева

В Управлении по защите прав потребителей и контролю рассказали, на какие услуги жаловались жители Киева в мае 2024 года. Об этом сообщает портал "Комментарии" со ссылкой на информацию Главного управления Госпродпотребслужбы в Киеве.

За май 2024 года главное управление получило 95 обращений от граждан по поводу возможных нарушений их прав как потребителей в сфере выполнения работ и предоставления услуг.

Из них:

  • 31 обращение в сфере жилищно-коммунальных услуг;

  • 2 получение некачественных туристических услуг;

  • 1 получение некачественных транспортных услуг;

  • 9 некачественной связи и Интернет;

  • 52 по другим вопросам сферы услуг.

В вопросе ЖКУ чаще всего жалуются на:

  • ненадлежащее предоставление услуг по содержанию жилых домов и придомовых территорий;

  • начисление безосновательных долгов за потребленную электроэнергию;

  • ненадлежащие расчеты за услугу теплоснабжения;

  • наличие долгов и неправомерных начислений за коммунальную услугу теплоснабжения.

Уполномоченные лица провели 14 мер государственного надзора субъектов хозяйствования в сфере предоставления ЖКУ. В результате проведенных проверок выявили нарушения у шести субъектов ведения хозяйства, что составляет 43%.

Также в течение апреля – мая провели внеплановые проверки компаний, допустивших нарушения в сфере ЖКУ. По результатам проверок специалисты вынесли восемь постановлений по делу об административном правонарушении.

Ранее портал "Комментарии" сообщал, что жители Гостомельской громады жаловались на аварийные деревья на некоторых локациях. Как местные власти отреагировали на обращения, читайте по ссылке.


Читайте также