В "Укрпочте" готовы потратить на рекламу на телевидении три тысячи минимальных зарплат
"Укрпочта" планирует провести две рекламные кампании
Акционерное общество "Укрпочта" объявило тендер на услуги размещения рекламы на телевидении. Об этом сообщает портал "Комментарии" со ссылкой на соответствующий тендер, размещенный на платформе Prozorro.
Согласно тендерной документации заказчик планирует приобрести следующие услуги:
Услуга проведения рекламной кампании 1 в эфирах телеканалов - 1 услуга,
Услуга проведения рекламной кампании 2 в эфирах телеканалов – 1 услуга.
Размещение рекламных материалов планируется в эфирах следующих телеканалов:
Новый Канал, ICTV2, СТБ, ЭТО ТВ, Твой Сериал, М1, М2, Солнце, FILMUADRAMA, Свет, 36,6 HD; Кус Кус, Дача, CINE HD, CINE LEGEND, CINE HIT, Cine Kids, Суспильне Культура, 1+1 Украина, TET, 2+2, ПЛЮСПЛЮС, БИГУДИ, Comedy Central, Kvartal-TV, УНИАН, Xsport, НТН, К1, МЕГА, Энтер-фильм, K2, Пиксель.
Ориентировочные периоды рекламных кампаний:
Рекламная кампания 1: с 09.09.2024 по 13.10.2024,
Рекламная кампания 2: с 04.11.2024 по 15.12.2024.
Вид рекламных материалов – аудиовизуальное произведение (видеоролики хронометражем: от 15 до 30 секунд).
Результатом рекламной кампании 1 - суммарный показатель EqTRP за размещение рекламных материалов в пределах рекламной кампании должен быть не менее 1458,59 EqTRP (около 169 980 секунд).
Результатом рекламной кампании 2 - должен показатель EqTRP за размещение рекламных материалов в пределах рекламной кампании должен быть не менее 1424,70 EqTRP (около 131 485 секунд).
Ожидаемая общая стоимость – 24 000 000 гривен.
Источник финансирования закупки – собственный бюджет (средства от хозяйственной деятельности предприятия). Срок предоставления услуг – до 31 марта 2025 года.
Дата обнародования тендера – 7 августа 2024 года. Конечный срок представления тендерных предложений – 15 августа 2024 года. Начало аукциона планируется 6 августа 2024г.
Ранее портал "Комментарии" сообщал , что "Укрпочта" потратит более трех миллионов гривен на видеоролики.