В приложении "Киев Цифровой" произошло масштабное обновление
"Киев Цифровой" объединил главные городские сервисы и адаптировал их к условиям военного положения
В новой версии приложения "Киев Цифровой" добавлена интеграция с Контактным центром Киева 1551. Об этом заявил Петр Оленич, руководитель цифровой трансформации Киева и заместитель председателя Киевской городской государственной администрации.
1551 – это приложение Контактного центра города Киева, который является частью Единой системы обработки обращений в органы власти. Специалисты центра принимают все обращения граждан, которые касаются городской жизни и входят в компетенцию КГГА.
Обращение можно создать в разделе "Помощь" в приложении. Раздел "Помощь" можно найти, нажав на изображение профиля.
Пользователи, имеющие учетную запись в приложении 1551, могут сразу подать обращение. Пользователи, которые не зарегистрированы в 1551, автоматически попадают на экран загрузки приложения. 1551 принимает заявления о вопросах, требующих решения в городе, таких как жилищно-коммунальное хозяйство, транспорт, улицы и благоустройство.
Другие усовершенствования этой версии "Киев Цифровой" были сделаны на основе отзывов пользователей, чтобы сделать приложение более простым в использовании. Городское приложение теперь предлагает настройку быстрого доступа к сервисам. Настройки профиля позволяют пользователям выбирать, какие сервисы будут отображаться на главном экране приложения.
Кроме того, сервис "Петиции" был усовершенствован, чтобы сделать его проще в использовании. Добавлена сортировка подписанных петиций, удобная навигация и поиск.
Напоминаем, что туристически-культурный хаб "Киев Цифровой" представил проект, с помощью которого можно увидеть важные для Киева объекты и личностей в формате АR.