От «Лесной» до «Академгородка» за 25 секунд: что видит машинист

Для записи использовано стократное ускорение

Киевский блоггер Олег Тоцкий совершил поездку по красной линии столичного метрополитена от станции "Лесная" в "Академгородок" за 25 секунд.

Проезд "красной ветвью" столичного метрополитена от одной конечной остановки до


Для записи он использовал стократное ускорение. Но, несмотря на такую скорость, большинство станций метро можно идентифицировать.

Подписчики блоггера попросила обнародовать первоначальное видео со звуком, ведь это интересно посмотреть, что видит машинист поезда метро.

На первый взгляд, метро простое – это поезд, который едет по туннелю. Поезд состоит из нескольких вагонов, соединяющихся с крепкими сиденьями, а также столбами и ремнями, за которые люди могут держаться, когда поезд полон. Поезд ходит по рельсам, ширина колеи которых часто совпадает с шириной колеи других железнодорожных систем города.

Но в метро также требуются несколько других систем, которые пассажиры не всегда могут увидеть. В некоторых системах метро сами поезда, известные как движущийся поезд, очень сложны. А например, метро в Копенгагене, Дания, которое сейчас находится на стадии строительства, использует полностью компьютеризированные поезда без водителей. Новые поезда в развитых странах даже смогут использовать тормозов для выработки электроэнергии. В таких автоматизированных системах набор датчиков определяет расположение поездов относительно друг друга. Компьютерные программы отслеживают, где находятся все поезда, уменьшая вероятность ошибки человека и повышая общую эффективность системы.



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться