Власти напомнили, как быстро заплатить за свет в Киеве

Энергетики продолжают работать в условиях военного положения

В Киевской городской государственной администрации напомнили, что необходимо оплачивать коммунальные услуги. В частности, за электроэнергию. А также объяснили, как сделать это быстро.

Так, юридические клиенты могут платить за распределение в частном кабинете для юридических клиентов оператора системы распределения ЧАО "ДТЭК "Киевские электросети", или по реквизитам, имеющимся в счетах предприятия: https://biz.ok.dtek-kem.com.ua /.

В условиях военного состояния электропоставщик YASNO (ООО "Киевские энергетические услуги") не будет посылать клиентам бумажные платежи за электроэнергию. Чтобы поддержать энергетиков, киевляне могут рассчитываться за свет через:

отделение банков Чтобы узнать сумму к уплате, необходимо сообщить кассиру лицевой счет, адрес, ФИО владельца. Реквизиты поставщика остаются без изменений. Их можно взять со счетов за предыдущие периоды;

онлайн сервисы YASNO. Дистанционно оплатить свет жители столицы могут через онлайн-сервисы YASNO – личный кабинет (https://my.kyiv.yasno.com.ua/), мобильное приложение, viber-бот YASNO-online. Отдельно электронные счета в email/viber/ смс-сообщении будут поступать клиентам, чьи номера телефонов и электронные адреса находятся в базе поставщика;

прочие дистанционные сервисы. Если клиент пользуется онлайн-банкингом (например, Приват24, ПУМБ-online и т.д.) или платежными системами (Portmone, iPay и т.д.), то при вводе лицевого счета автоматически отображается сумма начислений за электроэнергию.

Для корректного начисления платы за потребленную электроэнергию клиентам необходимо своевременно (включая 3 числа месяца) передавать показания счетчика за прошлый месяц. Благодаря этим данным поставщик электроэнергии формирует квитанции для оплаты.

Для передачи показов электросчетчиков работают следующие дистанционные каналы связи:

чат-бот в Viber и Telegram ;

специальная форма на сайте ДТЭК "Киевские электросети" без необходимости регистрировать личный кабинет;

личное сообщение на странице ДТЭК "Киевские электросети) в Facebook ;

личный кабинет на сайте ДТЭК "Киевские электросети";

телефоны контакт-центра: (044) 202-15-88, (067) 210-15-88, (050) 210-15-88, (073) 202-15-

Если нет возможности передать показания счетчика, начисления поставщиком будут произведены согласно среднемесячному потреблению. В следующем месяце можно передать показы и компания произведет корректировку в зависимости от объема фактически потребленной электроэнергии.

 



Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях!


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться