КГГА заказала информационную кампанию на сотни тысяч гривен

Столичное коммунальное предприятие планирует обратить внимание на проблемы детей

Коммунальное некоммерческое предприятие исполнительного органа Киевского городского совета (Киевская городская государственная администрация) "Центр коммуникации" объявило тендер на изготовление и размещение информационной продукции в рамках проведения информационно-коммуникационной кампании "Дети мечтают". Об этом сообщает портал "Комментарии" со ссылкой на соответствующий тендер, размещенный на платформе Prozorro.

Согласно тендерной документации, цель проведения кампании - информирование общества о потребностях детей и важность их поддержки в условиях военного положения, а также предоставление им возможностей для получения нужной психологической помощи.

Кампания должна включать в себя изготовление, распространение полиграфической продукции, размещение аудиороликов на радио и распространение информационных материалов в социальных сетях.

Задача исполнителя разработать и внедрить план информационной кампании, который должен содержать:

  • Основные целевые аудитории, ключевые сообщения,

  • Каналы коммуникаций,

  • Креативная идея для каждой темы,

  • График коммуникационной активности, информационные продукты,

  • Необходимые ресурсы для осуществления коммуникации,

  • Определение ключевых показателей эффективности коммуникации,

  • Предоставление отчетов по реализации кампании.

Ожидаемая общая стоимость – 298 000 гривен. Источник финансирования закупки – местный бюджет. Срок предоставления услуг – до 31 декабря 2024 года.

Дата обнародования тендера – 31 июля 2024 года. Конечный срок представления тендерных предложений – 8 августа 2024 года. Начало аукциона также планируется 8 августа 2024 года.

Ранее портал "Комментарии" сообщал, что на сопровождение ведущих, участников и гостей телепроекта потратят почти полтора миллиона гривен.



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться