Обратиться в Киевводоканал предлагают с помощью электронных средств связи
Усиление карантина в Киеве привело к изменению в работе столичных предприятий. Так, в частности "Киевводоканал" прекратил прием граждан. Об этом сообщает пресс-служба предприятия, передает "Вечерний Киев". Из-за сложной эпидемиологической ситуации с ковидом в Киеве с 12 октября все центры обслуживания потребителей ЗАО "АК" Киевводоканал "прекращают личный прием абонентов.
"Большинство вопросов, касающихся работы нашего предприятия, вы можете решить из дома, обратившись к нам по телефону, по электронной почте, либо по скайпу", - отмечают в Киивводоканале.
Также киевлянам напомнили, как передать показания счетчиков через главную страницу сайта Киевводоканала.
Как сообщал портал "Комментарии", с понедельника, 12 октября в Украине вступило в действие новое распределение регионов по уровням эпидемической опасности распространения COVID-19. Киев попал в “оранжевую зону”, как и ряд регионов Киевщины. В "оранжевой" зоне запрещена деятельность объектов размещения (хостелов, туристических баз и т.д.), кроме гостиниц; деятельность развлекательных заведений, ресторанов в ночное время; плановые госпитализации в больницах; работа спортзалов, фитнес-центров, учреждений культуры; прием новых смен в детские лагеря. Массовые мероприятия разрешены в количестве 1 человек на 20 квадратных метров и при участии не более 100 человек.