Киевляне пожаловались властям на катастрофическую нехватку автобусов на маршрутах

Зарегистрировано несколько петиций в мэрию столицы

В Киеве пассажиры массово жалуются на катастрофическую нехватку автобусов на маршрутах. Об этом говорится в соответствующих петициях, зарегистрированных на официальном сайте Киевского городского совета, передают "Комментарии".

Автор петиции №11674 Максим Кочура призвал столичные власти продолжить автобусный маршрут №25 от станции метро "Почайна" до станции метро "Нивки". По его мнению, маршрут этого автобуса должен проходить через проспект Свободы. Свое предложение автор обращения объясняет тем, что у коммунального предприятия "Киевпасстранс" мало подвижного состава. Из-за нехватки транспорта на маршрутах №5, №5Д и №26 пассажиры ждут автобусы очень долго и мерзнут на остановках.

В петиции №11677 автор обращения к властям Киева Владимир Бризулич требует пустить транспорт от улицы Туполева до жилого массива Виноградарь. "Сколько лет еще можно ожидать какой-нибудь автобус или маршрутку в направлении улицы Туполева в Виноградарь? Долго еще мы будем пересадкой прыгать?! Огромная улица и многие люди ездят на Виноградарь! Хватит воровать деньги, пустите транспорт! Спасибо", — возмутился в петиции киевлянин.

Кроме того, в петиции №11633 автор Ирина Оверченко просит столичные власти добавить автобусы на маршруты трамваев №1 и №3. "Катастрофически не хватает автобусов на маршрутах №1 и №3 трамваев, невозможно добраться на работу и с работы. Люди давят друг друга, травмируются. Это катастрофа!!!" — подчеркнула автор обращения к властям Киева.

Также киевляне предлагают столичным чиновникам запросить больше подвижного состава для коммунального предприятия "Киевпасстранс" в качестве гуманитарной помощи в городах стран Евросоюза. Об этом говорится в петиции №11625 автора Александра Ласкового.

"Считаю необходимым запросить больше автобусов, трамваев и троллейбусов в городах стран Европейского Союза, поскольку количество выпуска машин на маршрутах крайне мало, в результате чего в подвижном составе создается давка. Многие из-за переполненности просто остаются на остановках", — подчеркнул автор обращения.

Движение трамваев и троллейбусов в Киеве, которое приостановили из-за постоянных отключений электроэнергии, должно быть обязательно возобновлено после стабилизации энергосистемы Украины, подчеркнул автор петиции.

Ранее портал "Комментарии" сообщал, что в Киеве планируют продолжить обеспечение станций метро бесплатным скоростным Wi-Fi. Об этом говорится в ответе Киевского городского головы Виталия Кличко на петицию к столичным властям. Мэр столицы поддержал предложение, изложенное в электронном обращении. Кличко проинформировал, что установка оборудования Wi-Fi в Киевском метрополитене длится уже несколько лет. Пока что в столице создана инфраструктура в 33 поездах, смонтировано и введено в опытную эксплуатацию оборудование сети Wi-Fi на 12 станциях метро. Подробности — в нашем материале.

Напомним, в Киеве могут ввести безналичную оплату в маршрутках, но для этого нужно согласие перевозчиков. Заместитель главы Киевской городской государственной администрации Валентин Мондриевский пояснил, что введение электронного билета в маршрутках для безналичной оплаты проезда в Киеве можно осуществить только после решения вопроса о присоединении перевозчиков к специальной автоматизированной системе оплаты проезда (АСОП). Перевозчики, оказывающие услуги по перевозке пассажиров в маршрутках, этого не сделали.

Читайте также о петиции к властям Киева с призывом открыть для проезда Дарницкий и Южный мосты.



Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях!


Пётр

20 января 2023, 08:45

Необходимо замов Кличка хотябы по несколько раз в месяц отправлять в поездки по Киеву на городском транспорте, с персональных автомобилей проблем не видно. Возможно тогда не будут им приходить в голову бредовые идеи по введению ковид-спецпропусков на пустой транспорт, высадка пассажиров среди дороги во время воздушной тревоги, уменьшение количества городского транспорта и сдача маршруткам самых прибыльных маршрутов, ...

Юрий

17 января 2023, 15:54

Пустити більше автобусів.

Savitur

10 января 2023, 20:18

Твари!!!

Ольга

9 января 2023, 22:33

С маршрутчиками ясно почему не сделали, владельцы зарабатывают миллионы и скупают квартиры своим родственникам, обходят налоги.

Юрий

9 января 2023, 16:21

Если приглядеться повнимательнее - окажется,что транспорта не так уж и мало. Просто графики движения "скоректированы" так, чтобы киевляне побольше пользовались маршрутными такси, а не коммунальным транспортом. Обратите внимание - городской транспорт,идущий в одном направлении чаще всего следует друг за другом ( разные маршруты). Затем - длительное отсутствие транспорта. Люди,махнув рукой на попытку дождаться , садятся в маршрутку. Автобусы, заменяющие сейчас трамваи и троллейбусы, тем временем спокойно отстаиваются на конечных,ожидая "отмашки". Это касается трамв. маршрутов 11,16,19.; троллейбусных 11,12,43. Вероятно жители других районов Киевеа смогут продолжить этот список. Если загрузить приложение Киевпасстранс - отчётливо это видно.Наверное кому-то очень выгодно,чтобы пассажиры пополняли карманы частных перевозчиков,а не казну города. Да и "откат" занесут.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться