"Киевгаз" сделал важное заявление для пользователей: что нужно знать

В предприятии "Киевгаз" обратились к жителям украинской столицы насчет того, куда необходимо обращаться в случае возникновения вопросов

В предприятии "Киевгаз" обратились к жителям украинской столицы насчет того, куда необходимо обращаться в случае возникновения вопросов. 

Если вы не пользуетесь онлайн сервисами компании, то можете получить консультацию специалиста в ближайшем центре обслуживания. Они находятся по адресам: ул. Василенко, 5, ул. Раисы Окипной, 4, ул. Электротехническая, 9, пр. Лужевского, 18.

Центры обслуживания работают со вторника по пятницу с 9:00 до 16:00, перерыв с 13 до 13.45. Перед визитом следует записаться на прием. Если же вы предпочитаете онлайн-формат, то вопрос можно решить одним из следующих способов: личный кабинет, чат-бот в Телеграмме, чат-бот в Вайбери, Служба поддержки в Телеграмме.

В Киевгазе напоминают: для того чтобы не иметь долгов, за услуги нужно платить до 25 числа каждого месяца.

Напомним, что в приложении "Дія" можно получить новые лампочки — речь идет об обмене старых лампочек накаливания на современные энергосберегающие. Об этом стало известно из официального сообщения, которое было опубликовано пресс-службой приложения.

Известно, что программу обмена лампочек правительство запустило, чтобы снизить нагрузку на энергетическую систему страны и сократить дефицит электроэнергии. Для обмена лампочек требуется: быть гражданином Украины 18+, иметь паспорт и налоговый номер в приложении, принести пять исправных ламп накаливания на "Укрпочту".

Чтобы оставить заявку в приложении нужно сделать несколько шагов: авторизуйтесь в приложении, выберите Услуги – Обмен лампочек, укажите контактный номер телефона и отделение "Укрпочты", в котором хотите получить лампы, укажите тип и количество светодиодных ламп, которые хотите получить.



Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях!


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться