Киевляне выступают против строительства новой транспортной развязки: причины

На пересечении улиц Богатырской и Полярной планируют построить новую транспортную развязку

Киевляне просят городские власти запретить строительство новых транспортных развязок в Киеве до окончания строительства Шулявского путепровода. Соответствующая петиция опубликована на сайте Киевского городского совета, передают "Комментарии".

15 марта на сайте КГГА была опубликована информация о планах начать строительство двухуровневой развязки на пересечении улиц Богатырской и Полярной. Однако в Киеве есть проект Шулявского путепровода, уже несколько лет заброшенный в недоработанном состоянии.

По мнению автора петиции, во время войны такие проекты являются пустой тратой денег и рискуют получить большое количество скандалов по хищению средств из бюджета города Киева, как многие предыдущие проекты.

"Нельзя говорить ни о каком новом строительстве, пока существующая инфраструктура стоит на подпорках и разваливается", - говорится в обращении.

Также автор петиции отмечает, что такая инфраструктура имеет обратный эффект к ожидаемому - потраченные несколько миллиардов гривен на развязку не уменьшат пробки, а увеличат их, просто на других расположенных рядом перекрестках. По его мнению, город должен развивать общественный транспорт, а не строить новые развязки.

"Это не нормально, что городские власти Киева саботируют и сливают выделение 36 млн долл от Всемирного Банка на строительство трамвайной линий в центр, и при этом собираются распиливать миллиарды бюджетных средств на инфраструктуру для частных автомобилей. С таким подходом мы делаем совершенно противоположное тому, что делают в ЕС. А мы разве не на ЕС ориентируемся?" – пишет автор обращения.

Напоминаем, что на пересечении улиц Богатырской и Полярной планируют построить транспортную развязку типа "неполный лист клевера". Проектная пропускная способность этой развязки может составлять 11200 автомобилей в час. Запланированная длина постройки – 125 метров. На развязке будут обустроены велодорожки, а на путепроводе – общий велопешеходный тротуар.

Читайте также