"Киевтеплоэнерго" сделало важное заявление об оплате коммуналки: детали

В коммунальном предприятии "Киевтеплоэнерго" сделали важное заявление об оплате услуг и связи со специалистами для жителей украинской столицы

В коммунальном предприятии "Киевтеплоэнерго" сделали важное заявление об оплате услуг и связи со специалистами для жителей украинской столицы. Об этом стало известно из официального сообщения, которое было опубликовано пресс-службой компании на ее ресурсах в социальных сетях.

По словам коммунальщиков, благодаря дистанционным каналам связи можно передать показания счетчиков, получить консультацию по начислениям или отправить необходимые документы.

Потребители могут выбрать удобный для себя способ коммуникации: личный кабинет на сайте Киевтеплоэнерго и на сайте ЦКС – для онлайн-оплаты и передачи показаний счетчиков, мессенджер на Facebook-странице – для получения консультаций и передачи скан-копий документов.

Обратная связь на сайте ЦКС – для оперативного решения вопросов. Раздел "Дистанционное обслуживание" – для оформления заявок, в частности, для получения дубликата счета-уведомления.

Электронный счет для оформления заявки на подключение к личному кабинету и получение онлайн-счета. Skype-связь – для консультаций и передачи скан-копий документов.

Telegram – для консультаций и передачи скан-копий документов. Сall-центр ЦКС по номеру (044)247-40-40 – для консультаций и передачи показаний счетчиков.

Бесплатная телефонная линия по номеру 0-800-404-407 для передачи показаний счетчиков с мобильного. Стационарные телефонные номера сервисных центров – для передачи показаний счетчиков. Раздел "Дополнительный сервис" – для заказа поверки, замены, установки счетчиков и других сантехнических услуг.



Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях!


Наталія

21 октября 2023, 17:55

Моя адреса: Київ, пр. П.Тичини 5 кв 146. моб. тел. 098-1090730. В нашому будинку 19 жовтня включили опалення. Але по нашому стояку, як і кожен рік, опалення є тільки в одній кімнаті. В минулому році так само підключення відбулося тільки в одній кімнаті. У мене 3-кімнатна, 4 батареї. Повністю підключили тільки в кінці листопада. Мені сказали, що перерахунку ніхто мені робити не буде. В цьому році буде теж саме, тому що заявки можна подавати тільки с 25 жовтня. У мене питання - чому я повинна платити за опалення всієї квартири, якщо із 4 батарей тільки одна тепла. Кожен рік одне й те саме. Чому це питання не можна вирішити. Підключають аби як, хоч би раз зайшли на перший поверх і спитали, чи є у нас опалення.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться