В "Киевтеплоэнерго" сделали важное заявление об оплате коммуналки: детали
В коммунальной компании "Киевтеплоэнерго" сделали важное заявление об оплате коммуналки — жителям украинской столицы назвали 10 дистанционных каналов для решения вопросов услуг
В коммунальной компании "Киевтеплоэнерго" сделали важное заявление об оплате коммуналки — жителям украинской столицы назвали 10 дистанционных каналов для решения вопросов услуг. Об этом стало известно из официального сообщения, которое было опубликовано пресс-службой компании.
По словам коммунальщиков, через указанные каналы можно передать показания счетчиков, получить консультацию по начислениям или отправить необходимые документы. Потребителей призывают решать вопросы в сфере ЖКХ дистанционно, выбрав любой удобный способ коммуникации:
— Личный кабинет на сайте Киевтеплоэнерго и на сайте ЦКС – для онлайн-оплаты и передачи показаний счетчиков, мессенджер на Facebook-странице – для получения консультаций и передачи скан-копий документов.
— Обратная связь на сайте ЦКС – для оперативного решения вопросов.
— Раздел "Дистанционное обслуживание" – для оформления заявок, в частности для получения дубликата счета-сообщения.
— Электронный счет для оформления заявки на подключение к личному кабинету и получение онлайн-счета.
— Skype-связь – для консультаций и передачи скан-копий документов.
— Telegram – для консультаций и передачи скан-копий документов.
— Сall-центр ЦКС по номеру (044)247-40-40 – для консультаций и передачи показаний счетчиков.
— Бесплатная телефонная линия по номеру 0-800-404-407 для передачи показаний счетчиков с мобильного.
— Стационарные телефонные номера сервисных центров – для передачи показаний счетчиков.
— Раздел "Дополнительный сервис" – для заказа поверки, замены, установки счетчиков и других сантехнических услуг.