Приложение "Киев цифровой" перестало работать: что нужно знать людям

В украинской столице произошел масштабный сбой в приложении "Киев цифровой"

В украинской столице произошел масштабный сбой в приложении "Киев цифровой" — оно временно перестало отвечать на запросы пользователей. Об этом стало известно из официального сообщения, которое было опубликовано пресс-службой разработчика в социальных сетях.

По словам разработчиков, произошла "небольшая авария".  Технический отдел уже работает над устранением сбоя и делает все возможное, чтобы сервисы вернулись к жизни".

О возобновлении работы пообещали сообщить дополнительно.

Напомним, что в украинской столице с 18 декабря кардинально меняют систему оплаты проезда в киевском метрополитене — начинаются компенсации за вынужденные пересадки на станции метро "Лыбидская". Об этом стало известно из официального сообщения, которое было опубликовано пресс-службой коммунального предприятия "Киевпасстранс". По словам чиновников, с 18 декабря заработает система компенсации поездок из-за вынужденных пересадок на станции метро "Лыбидская". Проезд будет стоить не больше 8 гривен.  Город компенсирует проезд во временных маршрутах №№ 2-М, 60, 43-К и дополнительные поездки в метро на синей ветке. 

Так что, если воспользоваться автобусом 2-м из Теремков до Лыбидской, а потом доехать в центр на метро – одна из двух потраченных поездок вернется на карту.  Даже за 2 или 3 вынужденные пересадки, все равно пассажир оплачивает только одну поездку. Но время в пути не должно превышать двух часов, чтобы компенсация сработала.  Компенсация действует для пластиковой и цифровой карты и QR-билетов, созданных из поездок. Карту нужно валидировать в наземном транспорте и метро во время каждой пересадки. Поездки за вынужденные пересадки вернутся на карту уже на следующий день.

Источник: https://t.me/Kyiv_digital/398


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться