Мосты метро и Патона могут закрыть в любой момент: детали от аналитика
В украинской столице могут в любой момент закрыть мосты Метро и Патона из-за их крайне аварийного состояния
В украинской столице могут в любой момент закрыть мосты Метро и Патона из-за их крайне аварийного состояния. Об этом стало известно из комментария, который дал эксперт по транспортному планированию Дмитрий Беспалов журналистам издания Информатор.
По его словам, кроме ремонта метро на синей ветке есть мосты Метро и Патона с пятым недееспособным состоянием.
"Они могут преподнести сюрприз в любой момент. Тогда менеджерские, финансовые ресурсы и другие придется переключать со сложного объекта метро Демеевская на другой сложный объект. Поэтому боюсь, что пять лет могут быть даже не отрицательным, а средним сценарием починки этого объекта. При условии, что не будут ломаться другие объекты. Но, к сожалению, вероятность этого очень высока", — сказал Беспалов.
Он отметил, что метро, мосты, развязки и тоннели — это объекты аварийного состояния в Киеве. Аналитик подчеркнул, что из-за ракетных ударов России существует угроза для любого объекта критической инфраструктуры.
Напомним, что участок синей ветки киевского метрополитена в украинской столице между станциями "Теремки" и "Лыбедская" может быть закрыт больше пяти лет. Об этом стало известно из комментария, который дал эксперт по транспортному планированию Дмитрий Беспалов в комментарии изданию Информатор.
По его словам, в бюджете Киева на 2024 деньги на это не запланировано. Поэтому их потребуется искать и перераспределять. А еще не секрет, что Киев постоянно опаздывает с открытием своих транспортных объектов: например, Подольский мост, метро на Виноградарь, Шулявская развязка, даже Почтовая площадь – она до сих пор не достроена.
"Поэтому можно предположить, что и в этот раз город опоздает с реализацией транспортного объекта. Поэтому это может составить пять лет – а при определенных условиях даже больше. Такой сценарий вполне вероятен", – заявил Беспалов.