В Киеве сделали важное заявление о работе и строительстве метро: детали

В украинской столице поднимут вопрос работы и строительства станций киевского метрополитена

В украинской столице поднимут вопрос работы и строительства станций киевского метрополитена — речь идет о проведении круглого стола на соответствующую тему. Об этом стало известно из официального сообщения, которое было опубликовано депутатом Киевского городского совета Андреем Витренко.

По его словам, обсуждения приглашаются представители академического сообщества, депутаты Киевского горсовета, эксперты по транспорту, представители общественности и члены временной контрольной комиссии Киевского городского совета по вопросам установления причин остановки на участке тоннеля метрополитена между станциями "Лыбидская" и "Демеевская".

Обсудить планируют следующие срочные вопросы:

— авария тоннеля между станциями "Демеевская" и "Лыбидская": проекты мер по полной защите (герметизации) станций и тоннелей от воздействия внешней среды при возникновении чрезвычайных ситуаций;

— как повысить безопасность движения поездов, предотвратить проседание тоннелей и возникновение техногенных ситуаций;

— главные проблемы строительство четырех станций Сырецко-Печерской линии от станции "Сырец" – "Мостицкая", "Варшавская", "Виноградарь", "Маршала Гречко";

— не соблюдение строительных норм при строительстве зданий, сооружений ТРЦ рядом с метро и над метро.



Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях!


Константин.

27 января 2024, 17:10

Одним из целесообразных направлений по выполнению второго пункта: повышение безопасности движения поездов, предотвращения проседания тоннелей и возникновения техногенных ситуаций, считаю целесообразным проведение работ по оптимизации графиков скоростных режимов движения поездов с целью снижения скорости движения поездов на опасных участках по воздействию поезда на тоннель. Подобные работы проводились в период с 1996 по 2000 год в киевском метрополитене. Целью работ было снижение потребления электроэнергии, что было достигнуто, но в результате этих работ был получен дополнительный эффект по снижению износа подвижного состава за счёт снижения пиков скоростей при движении по линии при заданном суммарном времени движения поезда по линии. Снижение пиков скоростей поезда уменьшит его силу воздействия на путь и тоннель. Описание этих работ можно найти в интернете по названию статьи " Где зарыты резервы метрополитена".

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться