Трассу Киев–Ровно сделают платной: сколько будет стоить проезд
Кабинет министров Украины планирует сделать магистраль государственного значения Киев–Житомир–Ровно наряду с другими трассами платной для проезда транспорта, передав их в пользование инвесторов. Об этом сообщает издание "Сегодня".
Сообщается, что стоимость проезда по платным дорогам в Украине составит 77 гривен за 100 километров пути. Кабмин планирует передать инвесторам сразу шесть трасс государственного значения. Под них уже разработали специальные дорожные знаки и в скором времени водители увидят их на дорогах.
Министерство инфраструктуры Украины уже определилось с первыми шестью трассами, которые планируют отдать инвесторам, речь идет о трассах Киев–Харьков–Запорожье, трассе из Борисполя до Полтавы, Херсон–Николаев. Из Киева можно будет платно доехать в Ровно через Житомир, Ягодин–Ковель–Луцк и Днепр–Кривой Рог–Николаев.
Данные шесть дорог выбрали из-за того, что они являются наиболее важными, так как соединяет Украину с другими странами Европы и Азии, с которыми ми имеем наибольший трафик. Инвесторы должны будут обеспечить движение по трем полосам в обеих направлениях, а также качественное покрытие. Также на этих дорогах не будет светофоров, перекрёсток, они не будут проходить через населенные пункты, а поэтому ехать там можно будет со скоростью 130 км/час.
Ранее "Комментарии" сообщали о перекрытии движения на Троещине до середины июля.
Читайте также сколько заработал мэр Киева Виталий Кличко в мае 2021 года.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях!
Владимир
5 июля 2021, 14:00
Мабуть - "перекрестков"?
мимо проходил
29 июня 2021, 14:22
це просто пздц, вы невнимательно прочитали статью - там написано "по 3 полосы в каждом направлении" и "без перекрестков и светофоров" Ниодна из перечисленных СУЩЕСТВУЮЩИХ дорог не соответствует требованиям от слова совсем. Хотя конечно цена зашкаливает в любом случае
Ivan
29 июня 2021, 14:08
Це перемога!!
це просто пздц
29 июня 2021, 12:43
А як же альтернативний безкоштовний автошлях???? За кордоном автобани будують з нуля, а потім заробляють гроші, а у нас беруть автошлях, збудований за державний кошт, передають "інвесторам", що інвестують у знаки і "брамки" і заробляють значні суми....