В Киеве демонтировали скандальную рекламу фонда Янины Соколовой

В начале мая на улицах столицы разместили рекламу с надписями "Жизнь не имеет смысла", "Будет только хуже", "Из депрессии не выйти". Борды должны привлечь внимание к линии психологической помощи.

В столице демонтировали провокационную рекламу фонда Янины Соколовой. Об этом сообщает портал "Комментарии" со ссылкой на Управление по рекламе КГГА и КП "Киевреклама".

В начале месяца фонд Янины Соколовой запустил наружную рекламу, цель которой побуждать людей обращаться за психологической помощью. На бордах и ситилайтах напечатали фразы, с которыми чаще всего обращаются на линию психологической помощи "Стоит жить". Среди надписей были "Жизнь не имеет смысла", "Будет только хуже", "Из депрессии не выйти". Рядом с меньшим шрифтом добавили номер горячей линии.

Янина Соколова говорит, что рассчитывали таким образом привлечь внимание граждан, нуждающихся в помощи. Внимание действительно привлекли, но совсем в другом ключе. На рекламу отреагировала руководительница по коммуникациям мониторингового сервиса "Опендатабот" Дарья Даниленко.

"Я очень хочу, чтобы этот кринж сняли срочно. Срочно, потому что если этот месседж попадет целевой аудитории, то ее действия будут прямо противоположны тому, что написано маленькими буквами", написала Даниленко.

В стороне не осталось и Управление КГГА по рекламе.

"О сомнительной рекламе психологической поддержки Фонда Янины Соколовой: данная реклама не является социальной рекламой... Запросов на ее размещение к нам не поступало, КП "Киевреклама" не способствовало в ее размещении", отметили в сообщении.

В ведомстве также отметили, что не могут вмешиваться в содержание рекламы.

"Хотя мы не имеем полномочий вмешиваться в содержание рекламы, однако мы не могли остаться в стороне от ситуации и обратились к оператору относительно сомнительных сюжетов. Провокативная реклама уже снята с улиц города".

Соколова извинилась за неуместные надписи.

"Не ошибается тот, кто ничего не делает. Мы ошиблись. За неприемлемую в наше время концепцию рекламной кампании несу ответственность персонально я. Я ее утвердила после предложений рекламного агентства McCann Kyiv. Поэтому прошу персональное извинение у всех, у кого наша идея вызвала обратную от желаемую реакцию", - отметила она.



Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях!


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться