Кличко презентовал систему перехватывающих паркингов в рамках транспортной и парковочной концепции столицы
Продолжается работа над первой очередью системы перехватывающих паркингов в
столице - 12 площадок почти 3,5 тысячи авто. Об этом лидер "УДАРа", мэр столицы
Виталий Кличко заявил во время презентации концепции транспортной и парковочной
политики Киева, передает сайт КГГА. Он отметил, что 5 таких
паркингов уже работают.
"Мы создаем перехватывающие паркинги, чтобы люди пользовались общественным
транспортом. Уже идет работа над первой очередью - 12 паркингов на почти 3,5
тысячи авто. Прежде всего, мы обустраиваем их на въездах в город. Уже работают
5 таких паркингов: на Выдубичах, Академгородке, Красном Хуторе, на проспекте
Глушкова, на Сырце. Мы ищем и поощряем инвесторов для строительства паркингов.
Разрабатываем проекты на ул. Владимирской, на Владимирском проезде, Европейской
площади и возле Александровской больницы. На возведение последнего уже идет
инвестиционный конкурс", — сказал Виталий Кличко.
Он отметил, что город продолжит строительство паркингов - подземных и
многоуровневых наземных.
"Построили подземный паркинг возле Велотрека. Сегодня там все паркоместа
заняты и днем, и ночью. Многоуровневым паркингом у Зоопарка на 435 паркомест в
выходные пользуются около 1000 автомобилей в день. Напротив, вместе с бизнесом,
мы обустроили еще большую удобную открытую парковку. Таким образом, мы
освободили улице Зоологической, где нельзя было проехать, и полосу
общественного транспорта на проспекте Победы. Также, у парков и зон отдыха,
которые мы капитально ремонтируем, мы обустраиваем парковки для посетителей. А
строительство многоуровневых и подземных паркингов - это тот опыт, который мы
планируем воплотить во всем городе", — подчеркнул Кличко.
Он отметил, что в рамках концепции транспортной и парковочной политики
города также планируют:
— обустроить еще 50 километров полос общественного транспорта с параметрами,
которые сделают невозможным движение автомобилей в этих зонах;
— установить кондиционеры в салонах общественного транспорта;
— обязать предоставлять подробную информацию о перевозчике и водителе с его
фото в салоне;
— обеспечить электронное и печатное табло с расписанием движения транспорта
на каждой остановке Киева (максимальная погрешность в расписании движения
транспорта - 2 минуты)
— обустроить еще 100 километров велодорожек.