Заместитель главы КГГА объяснил, почему увеличилась стоимость строительства Подольско-Воскресенского моста
Одной из причин подорожания проекта он назвал изменения строительных норм.
В обновленном проекте
Подольско-Воскресенского мостового перехода появились новые объекты. Также на
стоимость строительства повлияли подорожание строительных материалов, повышение
зарплат в Украине и ряд других причин. Об этом заявил в интервью
LB заместитель Виталия Кличко Александр Густелев.
"Что касается стоимости объекта, есть
ряд причин для подорожания. Проект делали более 5 лет назад. Сейчас его
откорректировали с учетом потребностей растущего числа жителей левого берега. В
частности, будет построен еще один съезд и заезд на мост с жилого массива
Троещина, на ул. Бальзака. Таким образом, жители левого берега получат более
удобное сообщение мостом. Также предусмотрено дальнейшее строительство тоннелей
Подольско-Выгуровской линии. Напомню, что в составе строительства мостового
перехода уже устроены в основных конструкциях 3 станции будущей четвертой линии
метрополитена", - рассказал Густелев.
Второй причиной подорожания проекта он
назвал изменения строительных норм.
"За это время вступили в силу новые
государственные нормативы строительства (ДБН и ДСТУ), повышающие требования к
строительству, а следовательно - конечную стоимость моста", - отметил
заместитель главы КГГА.
Также, по его словам, на стоимость
работ повлияло повышение зарплат в Украине, и в частности в строительной
отрасли. Кроме того, в последнее время наблюдается рост цен на строительные
материалы.
Как сообщалось, 13 октября Киевская
городская государственная администрация своим распоряжением №2152 утвердила
новый проект строительства Подольского мостового перехода через Днепр в Киеве.
Согласно смете, стоимость строительства возросла с 11,2 до 19,9 млн грн.
Ранее мэр Киева Виталий Кличко
поставил жесткое требование до конца года открыть автотранспортное сообщение по
Подольско-Воскресенскому мосту.