Стало известно, сколько тратит на телефонные звонки "Укрпочта"

Услуги колл-центра для "Укрпочты" к 2026 году будет стоить более 24 миллионов гривен

Акционерное общество "Укрпочта" объявило тендер на закупку услуг по приему и обработке входящих звонков пользователей услуг "АО "Укрпочта". Об этом сообщает портал "Комментарии" со ссылкой на соответствующий тендер, размещенный на платформе Prozorro.

Согласно тендерной документации, исполнитель должен предоставлять услуги колл-центра. Услуги предоставляются путем приема исполнителем входящих звонков по информационно-консультационным вопросам пользователей услуг, предоставляемых АО "Укрпочта", и обработки таких звонков по сценарию, предоставленному заказчиком, и выполнения других условий, определенных договором. Стоимость услуг определяется согласно посекундной тарификации. Оплата за звонки с продолжительностью разговора менее 15 секунд не производится.

От исполнителя кроме прочего требуется наличие:

  • внутренних баз знаний,

  • системы подбора операторов Контакт – центра,

  • системы подбора супервизоров (руководителей групп),

  • системы развития, обучения и адаптации персонала,

  • системы оценки выполнения стандартов качества заказчика, позволяющей управлять качеством обслуживания.

Исполнитель должен самостоятельно определять график работы сотрудников, вовлеченных в процесс обработки звонков в зависимости от нагрузки.

Общее количество услуг, которое планирует приобрести "Укрпочта", составляет 374 400 000 услуг. Ожидаемая стоимость – 24 139 814 гривен. Срок предоставления услуг – до 30 сентября 2026 года.

Дата обнародования тендера – 25 июля 2024 года. Конечный срок представления тендерных предложений – 2 августа 2024 года. Начало аукциона планируется 5 августа 2024 года.

Ранее портал "Комментарии" сообщал, что сбор аптечных заказов для "Укрпочты" обойдется бюджету почти в 40 миллионов гривен.



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться