Как киевлянину получить корректные начисления за коммуналку
Людям с бойлерами нужно ежемесячно передавать показания счетчиков горячей воды
Киевлянам рассказали что нужно знать для получения корректных начислений в платежках за коммунальные услуги. Об этом уведомил центр коммунального сервиса.
В сообщение уточняется, что ежемесячно нужно передавать показания счетчиков с 5-го числа до последнего дня текущего месяца. Более того гражданам, у которых есть бойлер нужно ежемесячно передавать показания счетчиков горячей воды, даже если они неизменны.
Показания счетчиков горячей и холодной воды можно передавать несколькими способами:
• через личный кабинет ЦКС
• по телефону call-центра – (044) 247-40-40;
• за 10 дополнительными стационарными номерами (для тех потребителей, чьи телефоны по техническим причинам невозможно перевести в тоновый режим):
(044) 591-16-26
(044) 591-21-12
(044) 591-21-25
(044) 591-21-28
(044) 591-16-41
(044) 591-21-15
(044) 591-16-21
(044) 591-16-24
(044) 591-16-29
(044) 591-56-02
• при оплате за потребленные жилищно-коммунальные услуги
Оплатить коммуналку можно "Карточкой киевлянина" через личный кабинет на сайте ЦКС или по QR-коду, который напечатан на каждом счете-сообщении. В период карантинных ограничений льготный период оплаты за коммунальные услуги продолжается до конца месяца.
Ранее "Комментарии" рассказали за что "Киевводоканал" поблагодарил жителей столицы.