Как мошенники обманывают жителей Киевской области через Интернет

За сутки три человека стали жертвами интернет-мошенников

Жители Фастова и Фастовского района, что в Киевской области, стали жертвами мошенников, совершая покупки в Интернете. Об этом сообщается на странице Фастовского районного управления полиции в Facebook.

По информации источника, за сутки в полицию обратились три человека, которые сообщили, что отправили "продавцу" деньги, а товар так и не получили. 

В первом случае мужчина заказал в Интернете дрова на 8000 гривен. Свой заказ он оплатил через терминал самообслуживания. Однако товар так и не получил.

Второй звонивший оказался жителем села Калиновка Фастовского района. Он рассказал правоохранителям, что приобрел в Интернете дрова с доставкой и оплатил продавцу 9000 гривен. Итог такой же. Свой товар мужчина так и не получил. 

Третий случай связан с покупкой телефона через Интернет. Житель города Боярка приобрел в Интернете гаджет, цена которого 11 000 гривен. Он также перечислил деньги продавцу через терминал самообслуживания, но телефон так и не получил. 

В полиции рассказали, как уберечь себя и не стать очередной жертвой мошенников в Интернете. Самый верный способ не потерять деньги - оплата товара при получении (наложенный платеж). Если вы оплачиваете покупку через Интернет, то делать это следует только на проверенных сайтах и интернет-магазинах. Также следует помнить, что ни в коем случае не следует сообщать номер банковской карты, или номер CVV2-кода третьим лицам, такая информация является конфиденциальной и недоступна даже работникам банков.

Напомним, ранее сайт "Комментарии. Киев" информировал читателей, что в центре Киева мошенники завладели двумя квартирами стоимостью более трех миллионов гривен.

Также издание сообщало, что в Киеве мошенники незаконно удерживали людей для завладения их жильем. Подробнее об этом читайте в нашем материале

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях!


продавец

22 октября 2021, 19:58

Бывает... Внимательней стоит быть. Плюс обращать внимание на продавца. Я, например, всегда отвечаю на все вопросы своих покупателей на виолити, и мы всегда находим общий знаменатель в вопросе оплаты и доставки товара

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться