Креативное агентство Banda создало «невечный» брендинг для Чернобыльской зоны
За основу приняли форму поверхности реактора, в котором произошел взрыв.
Креативное агентство Banda создало брендинг для Чернобыльской зоны. Таким образом, хотят привлечь внимание к исчезновению мест, напоминающих о масштабной катастрофе, произошедшей на Чернобыльской атомной электростанции 26 апреля 1986 года.
"Многие знают, что города Чернобыльской зоны постепенно исчезают: их разрушает время и поглощает природа. А это значит, что со временем у людей исчезнет возможность увидеть прямые последствия крушения", – отметили в агентстве.
В агентстве создали так называемый "невечный логотип". За основу приняли форму поверхности реактора, в котором произошел взрыв.
По замыслу авторов каждый год изображение меняется и постепенно исчезает. Конечная точка существования лого – 2064 год, когда Чернобыльскую электростанцию полностью выведут из строя.
Как сообщали "Комментарии", в Славутиче в ночь памяти погибших ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС ослабили комендантский час. Об этом заявил Славутицкий городской голова Юрий Фомичев, передают "Комментарии".