Киевский метрополитен работает на пределе: названа причина

Специалисты института Генплана Киева проанализировали и сравнили метрополитены разных городов

На данный момент киевский метрополитен работает на пределе своей пропускной способности и перевезти значительно большее количество пассажиров он не может. Поэтому горожанам приходится совершать больше поездок на наземном общественном и личном транспорте. Что в свою очередь приводит к большой загрузке уличной сети. Такую информацию опубликовали специалисты коммунального предприятия "Институт Генерального плана города Киева". Они сравнили метрополитены разных городов мира, и пришли к выводу, что киевская подземка является самой загруженной.

"В Киеве на одну станцию ​​метрополитена приходится 56,7 тысячи человек, а в Европе на одну станцию метрополитена приходится примерно на 20 тысяч человек. Несмотря на достаточно большую площадь города, протяженность киевского метрополитена, по сравнению с другими городами, невелика. Плотность сети метрополитена (показатель, который показывает соотношение длины линии метро до площади города) в Киеве примерно в пять раз ниже, чем в европейских городах", — рассказали в институте.

Также в Институте уверены, что без развития сети метрополитена транспортную проблему Киева не решить.

"В Генеральном плане мы предусматриваем дальнейшее развитие сети метрополитена, строительство Подольско-Выгуровской линии метрополитена, а также развитие существующих линий. Также предполагаем строительство новых пересадочных станций, поскольку имеющиеся станции пересадки уже исчерпали свой лимит по пропускной способности", — уточняют сотрудники института.

Как сообщал портал "Комментарии", в киевском метро нашли неизвестные ранее бактерии



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться