Специалисты решили проблему
На всех станциях киевского метрополитена возобновлена продажа бумажных QR-билетов. Об этом сообщают "Комментарии" со ссылкой на информацию Киевской городской государственной администрации.
Столичные специалисты решили технические проблемы, из-за которых в столичном метрополитене временно прекращали продажу QR-билетов для проезда в подземке. Все остальные способы оплаты работали в обычном режиме.
Сейчас в метрополитене доступны следующие сервисы оплаты проезда:
·
транспортная карта;
·
QR-билет;
·
QR-код, сгенерированный в приложении "Киев Цифровой";
·
бесконтактная банковская карта;
·
мобильный приложениями ApplePay и Google Pay.
Ранее портал "Комментарии" сообщал, что в Киеве планируют продолжить обеспечение станций метро бесплатным скоростным Wi-Fi. Об этом говорится в ответе Киевского городского головы Виталия Кличко на петицию к столичным властям. Мэр столицы поддержал предложение, изложенное в электронном обращении. Кличко проинформировал, что установка оборудования Wi-Fi в Киевском метрополитене длится уже несколько лет. Пока что в столице создана инфраструктура в 33 поездах, смонтировано и введено в опытную эксплуатацию оборудование сети Wi-Fi на 12 станциях метро. Подробности — в нашем материале.
Напомним, в Киеве могут ввести безналичную оплату в маршрутках, но для этого нужно согласие перевозчиков. Заместитель главы Киевской городской государственной администрации Валентин Мондриевский пояснил, что введение электронного билета в маршрутках для безналичной оплаты проезда в Киеве можно осуществить только после решения вопроса о присоединении перевозчиков к специальной автоматизированной системе оплаты проезда. Перевозчики, оказывающие услуги по перевозке пассажиров в маршрутках, этого не сделали.
Читайте также, что станции метро в Киеве заработали по новым правилам.