В Киеве единственная маршрутка с валидаторами отказалась от безналичной оплаты проезда

Тестировать систему электронного билета в маршрутке №444 начали в конце мая, но в итоге договор с горвластями перевозчик решил разорвать

В Киеве первая и единственная маршрутка, которая тестировала безналичную оплату проезда с помощью валидаторов, отказалась от этого вида оплаты. Об этом сообщили в организации "Пассажиры Киева", передают "Комментарии".

Выяснилось, что Департамент транспорта и инфраструктуры КГГА непублично разрывает договор с частным перевозчиком "Союз-Авто", который закупил большие автобусы и установил в них систему электронного билета в маршрутке №444. 

Система перестала работать с сегодняшнего дня, 20 июля.

Напомним, тестирование безналичной оплаты проезда на данном маршруте началось 23 мая. Пассажиры могли расплатиться за проезд как наличными деньгами, так и с помощью банковской карты, "Карты киевлянина" и карты "Киев Цифровой". 

Спустя два месяца тестового периода перевозчик отказался от этой системы и теперь принимает лишь наличные деньги за проезд. 

В организации "Пассажиры Киева" уверены, что эта новость пойдет на пользу частным перевозчикам, с которыми в 2021 году разорвали договоры из-за состояния транспортных средств. 

- Интересно, как можно ожидать большие автобусы и нормальную оплату проезда на частных маршрутах, если вы выдавливаете единственного перевозчика, который мог и хотел это обеспечить? - отметили в организации.

picture

Как ранее писали "Комментарии", ввести безналичный проезд в маршрутках городские власти планировали еще до полномасштабного вторжения РФ в Украину. Однако тогда они не нашли общий язык с частными перевозчиками, заявили в Ассоциации перевозчиков Киева и Киевской области. 

Тогда было решено продлить внедрение этой системы после отмены военного положения в Украине. Но оказалось, что киевские чиновники все же имели план ввести безналичную оплату в этом года, не дожидаясь окончания войны. 

Такая поспешность вызвала у перевозчиков недоумение, поскольку они не были против внедрения системы электронного билета, однако не в спешке, а после детального анализа ситуации и решения ряда проблем.



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться