КГГА разорвала десятки договоров с частными перевозчиками: в чем причина

Причиной расторжения договоров с частными перевозчиками в Киеве стали не только частые нарушения условий договоров, но и прекращение работы некоторых компаний

Власти Киева после проверок транспорта разорвала 20 договоров с частными перевозчиками. Об этом сообщили в Департаменте транспортной инфраструктуры Киевской городской горадминистрации (КГГА), передает "Вечерний Киев". 

Причиной тому стали не только частые нарушения условий договоров, но и прекращение работы некоторых компаний-перевозчиков. 

В Дептранспорта КМДА отметили, что в 2023 году было проведено более 100 проверок на соблюдение всех условий договоров, в ходе которых выявили множество нарушений. Перевозчикам выслали предложения по устранению нарушений или сообщения про расторжение условий договора. В результате 20 договоров было решено разорвать. 

Одно из основных нарушений заключалось в невыполнении инвестиционных обязательств, то есть перевозчик не обновлял движимый состав на маршрутах. Также множество транспортных средств не отвечали условиям договора по параметрам, пассажировместимости, году выпуска и прочему. 

Вдобавок некоторые перевозчики нарушали установленные схемы движения, уменьшали количество маршруток, не имели разрешительной документации, использовали дополнительные трафареты, имели в салонах поврежденные сидения и даже не обслуживали маршруты долгое время. 

Маршрутную сеть в Киеве реорганизовывают. Часть маршрутов, которые обслуживали частные перевозчики, закрывают, а взамен увеличат количество движимого состава на маршрутах "Киевпасстранса".

Глава Дептранса Руслан Кандибор заявил в эфире "Київ24", что на свободные места ставят перевозчиков, которые были вторые в очереди по конкурсу. По его словам, закрыть решили маршрут, которые дублировали схему "Киевпасстранса". В частности, речь идет о маршрутке №444, которая дублировала автобус №38, а также маршрутку №497К, дублирующую автобус №97.

Как ранее писали "Комментарии", маршрутка №444 была единственной в Киеве, принимавшей оплату с помощью электронного билета. Эту систему тестировали в течение двух месяцев, в салоне маршруток установили валидаторы, так что пассажиры могли оплачивать проезд "Картой киевлянина" или картой "Киев цифровой". Однако перевозчик "Союз-Авто" решил отказаться от этого и разорвал договор.



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться