Рассчитаться банковскими картами и электронными платежными сервисами пока невозможно
В столичном метрополитене временно не работает оплата банковскими картами и электронными сервисами GooglePay и ApplePay. Об этом сообщает КП "Киевский метрополитен", передают "Комментарии".
По данным перевозчика, сейчас специалисты устраняют причины технического сбоя. Пассажиров киевского метрополитена просят пользоваться электронным билетом или приобрести разовый QR-билет в автоматах по продаже. О возобновлении работы платежных сервисов в обычном режиме обещают сообщить сразу после устранения причин сбоя.
Напомним, в столице урегулировали и ввели новые правила перевозки моноколес и самокатов в метро. Транспортники сообщили, что во время встречи коммунальщиков и представителей общественности удалось достичь ряда договоренностей. Теперь моноколеса можно будет перевозить, как они есть. Самокаты можно перевозить в метро, однако те, которые складываются, рекомендуется сложить.
Самокаты, которые имеют длину более 120 сантиметров по сумме измерений, оплачиваются в дополнительном порядке. Любые вещи длиной более 200 сантиметров перевозить запрещается.
Также по желанию пассажиров можно проходить с самокатом, моноколесом или другим багажом у контроллера. Важно сообщить ему о том, что факт оплаты проезда был зафиксирован. Если контроллер не увидел оплаты проезда, то он может попросить вас сделать это еще раз.