В 2020 году была проведена соответствующая аналитическая работа
В столице предлагают три концепции преодоления заторов с целью разгрузки автомобильного трафика. Об этом рассказал депутат Киевского городского совета Виталий Нестор.
По его словам, в 2020 году была проведена аналитическая работа, создана рабочая группа и вместе с экспертами разработана программа развития города и увеличение пассажиропотока в общественном транспорте с целью уменьшения заторов.
"Сейчас разработаны три концепции преодоления пробок в столице. Первая - сделать центральное кольцо в пределах улице Жилянской, которое будет проходить по Парковой аллее и улице Шота Руставели. Вторая концепция заключается в строительстве большой развязки в пределах Кольцевой дороги на Столичном шоссе. Третья - строительство подземных стоянок в центральной части города ", - отметил Нестор.
Так, в основе первой концепции лежит создание центрального кольца, где будут проходить маршруты общественного транспорта. Транспортное кольцо будет построено в радиусе двух километров от центра города. Вторая концепция предусматривает за 5-7 лет строительство нового моста на левый берег для создания транспортной развязки с микрорайоном Бортничи. В то же время в основе третьей лежит создание многоярусных паркингов. На месте ТЦ "Метроград" необходимо построить подземный паркинг с целью разгрузки центральных улиц, возможно привлечь инвесторов и заверить их, что инвестиции смогут окупиться.
"Создание подземных паркингов является необходимой составляющей развития инфраструктуры в столице. Сейчас парковки в центре столицы стоит 35 грн в час, а рабочий день длится до 10:00, то есть одно паркоместо приносить 350 грн ежедневно. В то же время если построить 500 паркомест, то прибыль составит 175 тыс. Грн в день, или 3 млн 670 грн в месяц. В итоге один большой паркинг ежемесячно приносить доход 90 тыс. Долларов, строительство подобной стоянки должен стоить максимум 7500000 долларов, чтобы окупиться за семь лет ", - добавил Виталий Нестор.
Киев очень часто "стоит" в пробках, о чем неоднократно писали "Комментарии".