В Киеве появится новейший общественный транспорт: подробности

В столице объявили тендер на закупку нового вида общественного транспорта – город приобретет 17 новых электробусов вместе с зарядными станциями. Об этом стало известно из тендера, который опубликован на сайте государственных закупок "Prozorro".

Известно, что подвижной состав закупают по Киотскому протоколу, вони заменят дизельные автобусы на маршрутах под номерами 55 и 62. Коммунальное предприятие "Киевпастранс" собирается купить 17 электроавтобусов с зарядными станциями, среди которых четыре – с быстрыми зарядками мощностью в 160 киловатт. 

Электробусы и зарядные станции обойдутся городскому бюджету в почти 320 миллионов гривен, аукцион состоится 22 ноября, а крайний срок доставки электробусов – конец 2022 года. 

Напомним, что власть украинской столицы продолжает кардинально менять правила работы и проезда в городских маршрутка. Ряд частных перевозчиков подписал новые договора на новые стандарты. Об этом на своем Telegram-канале сообщил заместитель главы Киевской городской государственной администрации Константин Усов. 

По его словам, частные перевозчики столицы подписали договора о дополнительных обязательствах, которые заключаются в повышении стандартов перевозок и качества обслуживания киевлян в маршрутных автобусах. Он отметил, что несмотря на попытки бойкота со стороны маршруточной мафии, город подписал новые договора с 34-компаниями перевозчиками. 

Ранее "Комментарии" сообщали, что трасса Киев–Одесса больше непригодна для эксплуатации.

Читайте также о возможном подорожании проезда в киевском метро. 



Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях!


Роман

20 сентября 2021, 09:15

Цитую: "Купити 1-ну гівноелектричку за ціною 3-х - 4-х автобусів дизельних - це дибілізм в наших економічних умовах." Таке може сказати лише невіглас, хто ніколи не брав до рук калькулятор і не цікавився реальною економією електричних транспортних засобів (я вже не говорю про екологічну складову). Електробус оправдує свою більшу вартість за 3 роки експлуатації в порівняні з дизельними автобусами. А ще електробуси мають перевагу в порівнянні з тролейбусами, оскільки не вимагають обслуговування контактної мережі та можуть використовувати нічну електроенергію, яка є дешевшою і яку вночі просто немає де подіти. В Українських реаліях електротранспорт, це порятунок нашої економіки та нашої екології. Однак невігласи думають інакше.

Andrii

19 сентября 2021, 15:58

Сподіваюся, що хоч купуватимуть не таке страшне, як на фото. Я маю на увазі компонування

Николай

19 сентября 2021, 09:54

Александр, Согласен с Вами на 100%

Николай

19 сентября 2021, 09:52

В Днепропетровске бегают по маршрутам гибриды троллейбус-автобус ( часть маршрута они едут на аккумуляторах). И выпускаются у нас. Я понимаю, что создается впечатление о " халявных" деньгах по киотскому протоколу. Но есть шанс дать возможность поддержать свою промышленность, а не как в прошлые года поддерживать промышленность Японии (приусы и аутлендеры для полиции)

Александр

16 сентября 2021, 09:41

Киеву нужны гибриды полу автобус полу троллейбус по 55 и 62 маршруту контактная сеть проложена на 80%. Эксплуатация будет в разы проще и дешевле.

Александр

16 сентября 2021, 09:24

Ярослав, Ви хоч знаєте що таке Кіотський протокол? Це міжнародна домовленність про зменшення викидів парникових газів, згідно якого кожна країна має ліміт на викиди цих самих газів. Ми лише можемо якій-небудь країні продати надлишок свого невикористанного ліміту. А по закупівлі автобусів - ніхто нічого за нас платити не буде. Пріуси, наскільки я знаю, нам теж не на "шару" дістались. Купити 1-ну гівноелектричку за ціною 3-х - 4-х автобусів дизельних - це дибілізм в наших економічних умовах.

Ярослав

16 сентября 2021, 08:25

Александр, Україна за ці автобуси не платить нічого. По Кіотському протоколу Україна одержує продукцію на 320 млн дол., а оплачує за неї, можливо, Японія. По такій схемі поліція одержала автомобілі "Пріуси".

Александр

15 сентября 2021, 22:56

Ну конечно же 62-й и 55-й маршрут, что б с Рады вышел властьимущий дядя, а тут 320 лямов мимо него ездит и глаз радует! У нас же как, нет чтобы эти деньжата в дело пустить... куда уж там, лучше парад устроить иль суперпуперавтобус купить! А потом же их ещё и обслуживать, ремонтировать нужно, а возможно и как для суперпоезда Хюндай тёплые боксы строить!.. Во какую нужную вещь приобрели! Сколько ещё можно бабок списать!!!

Максим

15 сентября 2021, 21:55

Один на Соф-Борщаговку. Людей в маленьких Спринтерах забивается по 45 чел. т.к. на работу нужно все доехать. Нужны городские большие автобусы всему Киеву

Ольга

15 сентября 2021, 21:39

Den, прочитайте внимательно статью.Там написано,что электробусы,вместо автобусов дизельных , по маршруту 55,62.Маршрутки это частные,и отношение к Клячко не имеют.

Den

15 сентября 2021, 21:18

Автобусы вместо гнилых маршруток - это прорыв

Sergey T.

15 сентября 2021, 19:45

Россия в Крым еще 5 лет назад поставила несколько десятков аккумуляторных троллейбусов, которые с успехом эксплуатируются, на пригородных линиях Симферополя, Севастополя.

Алекс

15 сентября 2021, 18:28

Вместо того чтобы наладить своё производство они делают закупки за бешеные деньги.

Александр

15 сентября 2021, 16:32

Они что, ебанулись на голову, почти по 700 тыс. долл. за один автобус платить? Нафиг нужен такой общественный транспорт за такие бешенные деньги?

Александр

15 сентября 2021, 15:39

Бойкот маршруток, уберите нал и всё станет ясно сколько бабла они молотили себе в карман!

y

15 сентября 2021, 14:06

пенсионеры голодают а они автобусы покупают

y

15 сентября 2021, 14:03

s

Володимир

15 сентября 2021, 13:49

Алексей Краевский, що в російській, що в українській помилок мов жаб на болоті.

Володимир

15 сентября 2021, 13:47

Ви коли пишите статті, роззувайте очі, помилок стільки, що жах.

Алексей Краевский

15 сентября 2021, 13:11

Уважаемые авторы, у вас есть редактор? Такое количество ошибок и опечаток допустимо у школьников. Надеюсь, в украинской версии их меньше.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться