В Киеве кардинально меняют проезд в транспорте: новые правила
Столичная власть продолжает реформировать общественный транспорт города
В столице продолжают кардинально менять проезд и условия в общественном транспорте города, устанавливая все более жесткие требования к частным перевозчикам. Об этом на своем Telegram-канале сообщил заместитель главы Киевской городской государственной администрации Константин Усов.
По словам чиновника, объявлен новый конкурс, который будет касаться 16 маршрутов городского транспорта – речь идет о маршрутках под номерами 36, 22, 50, 57, 105, 191, 245, 402, 417, 418, 421, 441, 487, 558, 573 и 581.
Перевозчики, которые хотят одержать победу в конкурсе, должны соответствовать следующим требованиям — автобусы должны вмещает 60 и больше мест, должны отвечать стандарту ЕВРО-5, в салоне должны быть обустроены датчики пассажиропотока и установлены четыре камеры видеонаблюдения.
Напомним, что столичные частные перевозчики решили повысить тарифы на разовый проезд в пригородных маршрутных автобусах – в среднем цены на проезд выросли на 20%. Об этом сообщил исполнительный директор Ассоциации "Автоперевозчики Киевской области" Алексей Павленко в комментарии изданию "Обозреватель".
По его словам, решение о подорожании проезда было принято еще летом, в сентябре на некоторых маршрутах подняли тариф на 3 гривны, проезд из Крюковщины до Киева вырос с 15 до 18 гривен. Павленко заявил, что это не монопольный заговор, а новые тарифы, продиктованные рынком.
Также причиной пересмотра тарифов он назвал локдаун, который ожидается под конец года, ведь перевозчиками необходимо пересмотреть тариф, чтобы сменить резину на машинах, подготовить их и закупить топливо.
Ранее "Комментарии" сообщали, что трасса Киев–Одесса больше непригодна для эксплуатации.
Читайте также о возможном подорожании проезда в киевском метро.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях!
Все свои
6 ноября 2021, 20:10
Подорожание проезда связано с необходимостью платить мзду господину Усову с каждой маршрутки. Кто не платит, тот не уздит. Ужесточение требований к перевозчикам только повод для давления на перевозчиков и получение откатов.
Сергей
5 ноября 2021, 10:01
Реформы? Вы конччченнные урррооодддды. Это нарушение прав человека и подавление конституции путем преступного мошенничества, узурпации и фашизма !¡!
Михаил
3 ноября 2021, 08:55
У нас не руководство а просто губошлепы .
Счастья то какое!
2 ноября 2021, 23:02
А можно озвучить что ещё входит в потребительскую корзину? На прожиточный минимум? А набойки на туфельки входят? Что раз в год? Благодарочка! А сапожки в кредит на два года? Благодарочка! А польтишко на 15? Благодарочка? А вот резинку на машинку несколько раз на год! Тож не с прожиточного!
Женя
2 ноября 2021, 19:52
Ещё из кибцентра убрали маршрутки, которые ездили на Дорогожичи и ж/д вокзал через Соломенскую площадь до Цирка. И не стало 515 маршрута на Позняки.А это были очень доходные маршруты. Учитывая застройку на Первых/ третьих Теремках, а также ж/к Абрикосовый и Метрополис их нужно вернуть для улучшения проезда. Можно продлить 91 маршрут к кибцентру.
Инесса
2 ноября 2021, 12:59
Никто необратил внимание на локдаун в конце года
Елена
2 ноября 2021, 08:15
Анатолий, главное когда лохдаун кончиться, если кончиться вообще, и резину поменяют, то удешевить транспорт как-то позабудут.
Олег
2 ноября 2021, 07:58
Почему не кто не обращает внимание на 729 маршрут КИЕВ ХОТОВ ХОДОСЕЕВКА.Маршрутки разваливаются,ходят раз в час,по средине дороги маршрутка ломается людей высаживают ждать следующую итд.
Анатолий
2 ноября 2021, 06:23
В мозгах себе прокладку хай поменяет!резину поменять!аж смешно!на больше ума не хватило обозначить подорожание тарифов!уроды одним словом