Новое приложение для подачи обращений в столичную администрацию

Жители Киева получили еще два инструмента, чтобы сообщить службам о проблемах в ЖКХ

КГГА предлагает вниманию граждан новое приложение, облегчающее информирование о каких-то проблемах на улицах города.

КБУ "Контактный центр города Киева 1551" разработал чат-боты Viber и Telegram для того, чтобы жители могли как можно быстрее обратиться в администрацию города. Для этого достаточно навести камеру смартфона на соответствующие QR-коды, авторизироваться и выбрать нужный пункт: написать обращение, добавить фотографию или файл с текстом, получить правовую помощь, читать базу знаний, ознакомиться с полезными ссылками или контактами.

Кроме кода, для подключения к ботам можно воспользоваться ссылками:

- Viber-бот https://cutt.ly/vTDW54H ;

- Telegram-бот https://cutt.ly/xTDEqBX .

Контактный центр также напоминает о приложениях, которые могут установить желающие: для Android или IOS , или перейти на сайт https://1551.gov.ua/

Благодаря цифровым инструментам горожане быстро сообщают разным службам столицы о том, на что нужно оперативно обратить внимание. Например, можно указать на необходимость принятия мер в жилищно-коммунальном хозяйстве, для благоустройства, для упорядочения торговли, вывоза мусора, выяснить вопросы разрешений на строительство и т.д.

По состоянию на 1 декабря 2021 г. наибольшее количество обращений зарегистрировано в Оболонском районе Киева – 27135, на втором месте – Голосеевский – 23528, на третьем – Святошинский – 15395.

Для каждого обращения указано состояние его исполнения, названо ответственное учреждения, дата подачи заявки и ориентировочная дата исполнения. К примеру, последнее зарегистрированное обращение касается отсутствия воды во всем доме по ул. Бассейной. Указано, что работы должны быть выполнены ЖЭУ "Хрещатик" до 2 декабря 2021 г.

Издание "Комментарии" ранее сообщало своим читателям о ремонте водопровода на Троещине.



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться