На что жаловались киевляне в 2021 году: свыше 1 млн обращений

73% обращений касались жилищного хозяйства.

В 2021 году в Киеве к операторам Контактного центра 15-51 обратилось более 1 млн 889 тысяч жителей столицы.

При этом 73% обращений касались жилищного хозяйства.

В частности, вопросы касались поставок воды, газа, тепла и электроэнергии, ремонт жилищного фонда и т.д.


В Контактном центре можно получить разнообразную информацию.

Так, за прошлый год зарегистрировали 64 150 обращений по получению бесплатной первичной правовой помощи.

Как писали "Комментарии", с 1 декабря в Киеве приступил к работе социальный патруль, который будет оказывать помощь бездомным людям.

Социальный патруль выполняет свои функции на базе Дома социальной заботы, а главной его задачей является обеспечение бездомных людей теплыми вещами, обувью и едой.



Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях!


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться