На что жаловались киевляне в 2021 году: свыше 1 млн обращений
 
        73% обращений касались жилищного хозяйства.
В 2021 году в Киеве к операторам Контактного центра 15-51 обратилось более 1 млн 889 тысяч жителей столицы. 
 При этом 73% обращений касались жилищного хозяйства.
В частности, вопросы касались поставок воды, газа, тепла и электроэнергии, ремонт жилищного фонда и т.д.
В Контактном центре можно получить разнообразную информацию.
 Так, за прошлый год зарегистрировали 64 150 обращений по получению бесплатной первичной правовой помощи.
 Как писали "Комментарии", с 1 декабря в Киеве приступил к работе социальный патруль, который будет оказывать помощь бездомным людям.
 Социальный патруль выполняет свои функции на базе Дома социальной заботы, а главной его задачей является обеспечение бездомных людей теплыми вещами, обувью и едой.
            
            Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите                    
        
        

 
        