Как киевлянину получить корректные начисления за коммуналку

Людям с бойлерами нужно ежемесячно передавать показания счетчиков горячей воды

Киевлянам рассказали что нужно знать для получения корректных начислений в платежках за коммунальные услуги. Об этом уведомил центр коммунального сервиса.

В сообщение уточняется, что ежемесячно нужно передавать показания счетчиков с 5-го числа до последнего дня текущего месяца. Более того гражданам, у которых есть бойлер нужно ежемесячно передавать показания счетчиков горячей воды, даже если они неизменны.

Показания счетчиков горячей и холодной воды можно передавать несколькими способами:

через личный кабинет ЦКС

по телефону call-центра – (044) 247-40-40;

за 10 дополнительными стационарными номерами (для тех потребителей, чьи телефоны по техническим причинам невозможно перевести в тоновый режим):

(044) 591-16-26

(044) 591-21-12

(044) 591-21-25

(044) 591-21-28

(044) 591-16-41

(044) 591-21-15

(044) 591-16-21

(044) 591-16-24

(044) 591-16-29

(044) 591-56-02

при оплате за потребленные жилищно-коммунальные услуги

Оплатить коммуналку можно "Карточкой киевлянина" через личный кабинет на сайте ЦКС или по QR-коду, который напечатан на каждом счете-сообщении. В период карантинных ограничений льготный период оплаты за коммунальные услуги продолжается до конца месяца.

Ранее "Комментарии" рассказали за что "Киевводоканал" поблагодарил жителей столицы.



Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях!


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться