От Троещины до центра Киева скорректируют велосипедный маршрут

Что известно о новом проекте

В Киеве работают над корректировкой для реконструкции и строительства участков велосипедного маршрута "Жилой массив Троещина — Европейская площадь". Об этом сообщают "Комментарии" со ссылкой на информацию системы закупок Prozorro.

Заказчиком услуг по инженерному проектированию участков велосипедного маршрута выступает коммунальное предприятие "Жилинвестстрой-УКС". Тендер на поиск подрядчика по разработке сметной документации завершился 11 января. За проектные работы готовы были заплатить более 2,7 миллионов гривен.

Победителем аукционных торгов по самой низкой цене на услуги по проектированию стало ООО "Институт "Киевдормостпроект". Предприятие предложило выполнить работы за 2,4 миллиона гривен. Сейчас этот участник тендера ожидает решения. Ориентировочная длина велосипедного маршрута, попадающего в зону проектирования, составляет 21 километр.

В проекте подрядчик должен предложить решение для трассировки веломаршрута в рамках перекрестков с реконструкцией перекрестков при необходимости. В пределах перекрестков должны включить подходы веломаршрута к перекресткам на расстоянии не менее 20 метров. Отмечается, что велосипедный маршрут может меняться в соответствии с градостроительной ситуацией. Также в проекте должны рассмотреть возможность капитального ремонта или строительства дорог или проездов с заменой асфальтобетонного покрытия.

Велосипедный маршрут №1 "Жилой массив Троещина — Европейская площадь", который будут корректировать, запроектирован следующими улицами и дорогами:

— Оноре де Бальзака (5 км): двустороннее движение велосипедистов по обе стороны улицы;

— Марины Цветаевой (1,4 км): одностороннее движение велосипедистов по обе стороны улицы;

— Ватутина (3,8 км): двустороннее движение велосипедистов по обе стороны проспекта, сочетание с проектом веломаршрута "Воскресенка — Северный мост — Центр";

— Северный мост (2,4 км): вело-пешеходное движение по обе стороны моста;

– развязка на примыкании улицы Трухановской к Северному мосту (0,8 км): велосипедные полосы в пределах проезжей части с обеих сторон улицы;

— улица Трухановская (4,2 км): совместное движение велосипедистов, пешеходов и моторизованного транспорта с ограничением скорости. Полосы для движения велосипедистов обозначены дорожной разметкой;

— Парковый мост (0,5 км): совместное вело-пешеходное движение. Полосы для движения велосипедистов обозначены дорожной разметкой;

— парк "Крещатый" (0,5 км): совместное вело-пешеходное движение;

— Владимирский спуск (0,35 км): совместное вело-пешеходное движение;

— Европейская площадь: двухсторонние велосипедные дорожки с обеих сторон улицы, сочетание с проектом веломаршрута "Соломенка — Центр".

Подрядчик может предложить альтернативные улицы и дороги для более целесообразной трассировки веломаршрута, если он соединит ключевые точки маршрута на отремонтированных улицах или на улицах, которые проектируются в рамках других объектов с велосипедной инфраструктурой. В частности, в корректировке веломаршрута должны учитываться капитальный ремонт улицы Крещатик, реконструкция Европейской площади и строительство велосипедной дорожки "Почтовая площадь — мост Патона".

Ранее портал "Комментарии" сообщал, что в Киеве ищут подрядчика для капитального ремонта улицы в Оболонском районе столицы. На капитальный ремонт улицы Богатырской планируют потратить более 1,3 миллиарда гривен. Заказчиком ремонтных работ является коммунальное предприятие "Киевавтодор". Реконструкция дороги должна быть выполнена до 31 декабря 2025 года.

Напомним, в Киеве выбрали подрядчика для строительных работ на острове Труханов. В Днепровском районе столицы планируют обустройство инженерных сетей к общественным туалетам зоны отдыха "Центральная". На это потратят из бюджета Киева более 112,3 миллионов гривен.



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться