Киевская область получила новую туристическую айдентику (ФОТО)

Как выглядит фирменный стиль региона

Киевская область получила новый фирменный стиль, отражающий туристическое разнообразие региона и его историческое ассоциативное наследие. Об этом сообщают "Комментарии" со ссылкой на информацию компании-разработчика айдентики.

Дизайнеры взяли за основу минимализм, отражающийся в архитектуре и атмосфере Киевской области. В логотипе объединили несколько символов: шестилучевую звезду, Триполье, мельницу и астериск (книжная сноска).

В студии рассказали, что пытались показать Киевскую область с точки зрения истории территории, где проживали люди с разными культурами, каждая из которых запечатлелась в символах на найденных артефактах. Лозунг несет в себе месседж, что Киевская область — это "точка отсчета" для разных туристических направлений.

Ранее портал "Комментарии" сообщал, что в Киевской области способствуют развитию гастрономического туризма. Программа "Дороги вина и вкуса Киевской области" создана, чтобы удовлетворить самого искушенного путешественника.

Напомним, под Киевом открыли невероятный парк для зимнего отдыха и развлечений. Новая локация находится в селе Хотяновка в Вышгородском районе Киевской области. Подробности — в нашем материале.

Читайте также, что в Киеве в этом году откроют много новых зон отдыха.



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться