На рекламу туризма в Чернобыле потратят миллионы гривен

Что известно о заказе и подрядчике

Госпредприятие "Центр организационно-технического и информационного обеспечения управления Зоной отчуждения" для увеличения туристического потока заказало рекламные услуги почти на два миллиона гривен. Об этом сообщают "Комментарии" со ссылкой на тендер в системе Prozorro.

В ходе аукциона победителем тендера стало ООО "НФ Коммуникационное агентство". Подрядчику заказали рекламные услуги на 1,98 миллиона гривен. За эти деньги компания должна реализовать концепцию по связям с общественностью в рамках ревитализации Чернобыльской зоны. Во время рекламной кампании будут формировать общественное мнение о Чернобыле как мировом историческом памятнике и туристической локации. Планируется таким образом до конца года увеличить количество туристов в Чернобыльской зоне до 10 тысяч. Рекламировать Чернобыль будут для украинских и иностранных граждан, а также для туристических компаний.

На разработку PR-концепции Чернобыльской зоны потратят более 200 тысяч гривен, а на ее воплощение – 1,34 миллиона гривен. Еще в 437 тысяч гривен обойдется контент-план для социальных сетей.

Ранее портал "Комментарии" сообщал, что бюджет Киева с начала года получил 46,6 миллионов гривен туристического сбора, что почти на 12 миллионов гривен больше, чем в 2020 году. Туристическая отрасль в Киеве постепенно выходит из кризиса, вызванного пандемией коронавируса. В частности, в этом году столицу посетили полмиллиона иностранных туристов и более 1,2 миллиона — внутренних. Больше всего иностранцев посетили Киев из Германии, США, Турции, Израиля и Белоруссии.

Напомним, средний турист оставляет в Киеве за сутки от 300 до 500 долларов. Это проживание в отеле, еда и развлечения.

Читайте также, что Киев занял первое место в рейтинге Forbes по легкости ведения бизнеса.



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться