Известны новые подробности о ремонте метро в Киеве

Как работает Киевский метрополитен

На "синей" ветке столичного метро продолжаются подготовительные и восстановительные работы на строительной площадке. Подробности рассказали в коммунальном предприятии "Киевский метрополитен", передают "Комментарии".

Строители готовятся к ремонту перегонного тоннеля между станциями метро "Демиевская" и "Лыбидская". На этом участке усилили свод туннеля изнутри, огородили строительную площадку, перевели более 180 инженерных сетей электроснабжения и связи. Кроме того, продолжается устройство разгрузочных плит, по которым будет перемещаться тяжелая строительная техника.

"Одна из проблем с метро на "Демиевской" — если спросить об актах проверки, об актах технического осмотра, об актах текущих ремонтов аварийной части в 27 метров, все знали, что она аварийная, потому что там погибли люди в 80-х годах, вам не покажут такие документы", — прокомментировал руководитель общественной организации "Офис трансформации" Максим Бахматов.

Строительные работы на аварийном участке между станциями "Лыбидская" и "Демиевская" за свой счет выполняет компания "Автострада". Окончательную стоимость выполнения проектных, подготовительных и строительных работ, а также срок восстановления движения поездов между этими станциями метро определят после утверждения проектной документации.

Ранее портал "Комментарии" сообщал, что важные мосты в Киеве через реку Днепр могут рухнуть в любой момент. По данным технических экспертов, 90% мостов в столице аварийные. Среди них — Метро, Южный мост и Патона. Это самые аварийные и опасные сооружения через реку Днепр в столице. Подробности — по ссылке.

Напомним, что Северный мост в Киеве закроют на ремонт. На строительные услуги автомобильного путепровода через реку Днепр готовы потратить десятки миллионов гривен.



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться