За некачественные услуги ЖКХ киевлянам компенсировали миллионы гривен

На что чаще жаловались киевляне

В Киеве в прошлом году компенсировали жителям более 47 миллионов гривен за некачественно оказанные жилищно-коммунальные услуги. Об этом информируют "Комментарии" со ссылкой на итоговые данные Управления самоуправленческого контроля Киевской городской государственной администрации.

Всего в прошлом году в Киеве осуществили более двух тысяч плановых проверок и более шести сотен — внеплановых по обращениям киевлян. По результатам проверки качества услуг по централизованному отоплению и горячему водоснабжению исполнители перечислили киевлянам 1 миллион 374 тысячи гривен.

В мэрии Киева отметили, что в вопросе перерассчета за отопление необходимо учитывать, в частности, состояние жилья и отсутствие вмешательства в домовую систему теплоснабжения со стороны жильцов. Столичные коммунальные и другие службы часто фиксируют увеличение отапливаемой площади квартиры и вынос систем отопления на балконы. Это разбалансирует систему дома и приводит к тому, что в одних помещениях тепла недостаточно, а в других — с излишком.

Напомним, в Киеве жители жилищно-строительного кооператива на Троещине благодаря энергоэффективным мерам вдвое снизили тариф на отопление. Подробности — в нашем материале.

Ранее портал "Комментарии" сообщал, что в Киеве и Киевской области в 2022 году Госэкоинспекция Столичного округа планирует масштабные плановые проверки. Будет проведена проверка всех направлений деятельности предприятий, которые могут оказать негативное влияние на экологию.

Читайте также, хватит ли Киеву ресурсов, чтобы не поднимать тарифы на отопление для населения.



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться