За некачественные услуги ЖКХ киевлянам компенсировали миллионы гривен
На что чаще жаловались киевляне
В Киеве в прошлом году компенсировали жителям более 47 миллионов гривен за некачественно оказанные жилищно-коммунальные услуги. Об этом информируют "Комментарии" со ссылкой на итоговые данные Управления самоуправленческого контроля Киевской городской государственной администрации.
Всего в прошлом году в Киеве осуществили более двух тысяч плановых проверок и более шести сотен — внеплановых по обращениям киевлян. По результатам проверки качества услуг по централизованному отоплению и горячему водоснабжению исполнители перечислили киевлянам 1 миллион 374 тысячи гривен.
В мэрии Киева отметили, что в вопросе перерассчета за отопление необходимо учитывать, в частности, состояние жилья и отсутствие вмешательства в домовую систему теплоснабжения со стороны жильцов. Столичные коммунальные и другие службы часто фиксируют увеличение отапливаемой площади квартиры и вынос систем отопления на балконы. Это разбалансирует систему дома и приводит к тому, что в одних помещениях тепла недостаточно, а в других — с излишком.
Напомним, в Киеве жители жилищно-строительного кооператива на Троещине благодаря энергоэффективным мерам вдвое снизили тариф на отопление. Подробности — в нашем материале.
Ранее портал "Комментарии" сообщал, что в Киеве и Киевской области в 2022 году Госэкоинспекция Столичного округа планирует масштабные плановые проверки. Будет проведена проверка всех направлений деятельности предприятий, которые могут оказать негативное влияние на экологию.
Читайте также,