На фотографиях видно, что во дворе располагается свалка шин высотой несколько метров
В Киеве просто среди жилых домов обнаружили свалку автомобильных шин. Об этом сообщили в Телеграм-канале "Киев Оперативный".
На фотографиях видно, что во дворе располагается свалка шин, высотой несколько метров.
"Ого, а эта свалка по нормам экологии может размещаться возле жилых домов?" - говорится в сообщении.
Как писали "Комментарии", в Киеве часто уровень загрязнения превышает норму.
Например, в прошлом году исследования на стационарных постах Центральной геофизической обсерватории имени Бориса Срезневского с 11 по 17 августа 2020 показали высокий уровень загрязнения киевского воздуха.
По данным, исследований в Киеве было отмечено превышение среднесуточных предельно допустимых концентраций:
- взвешенных веществ (пыли) - в 1,5-1,1 раза на проспекте Победы, площади, улицы Каунасской, площади Победы;
- диоксида серы - в 1,5-1,8 раза на площадях Бессарабской и Демеевская, проспекте Победы;
- диоксида азота - в 5,2-5,6 раза на улице Каунасской, площадях Победы и Бессарабской; в 4,0-4,6 раза — на Демеевской площади, проспектах Победы и Оболонском, улицах Инженер Бородина и Скляренко; в 2,1-3,9 раза на всех остальных постах, за исключением проспекта Науки, 37 где превышений не наблюдалось
- формальдегида - в 1,8-2,0 раза — на проспекте Победы, площадях Демеевская, Победы, Бессарабской; в 1,0-1,7 раза — на всех остальных постах города, за исключением проспекта Науки.
Также отмечалось, что всего на 16-ти стационарных постах обсерватории с 11 по 17 августа 2020 был отобрано и проанализировано 1640 проб атмосферного воздуха.
Как сообщал портал "Комментарии", основным источником загрязнения в Киеве есть автомобили. На их долю приходится около 80% всего вредного, что попадает в атмосферу. В столице критически большое количество автомобилей с низким уровнем фильтрации выхлопных газов. Это и старые авто советских времен, и работающие на дизельном топливе машины, согласно исследованиям ICCT, в городе выбрасывают больше окиси азота, чем грузовики.