Что нужно знать пассажирам
В Киеве по техническим причинам на станциях метро временно не работают комплексы самообслуживания. Об этом пассажиров предупредили в Киевской городской государственной администрации, передают "Комментарии".
По данным мэрии столицы, сейчас специалисты КП "ГИОЦ" работают над оперативным решением вопроса.
В то же время оплатить проезд в метро сейчас можно:
·
транспортной картой;
·
QR-кодом, сгенерированным в приложении
"Киев Цифровой";
·
бесконтактной банковской картой;
·
мобильным приложением ApplePay и Google
Pay.
О возобновлении работы автоматов по продаже и пополнению транспортных карт, а также бумажных QR-билетов обещают сообщить дополнительно. В столичном метрополитене извинились за временные неудобства.
Напомним, в петиции к столичным властям требуют открыть закрытые вестибюли на нескольких станциях метро в Киеве . Автор петиции №11787 Денис Коваленко призвал столичные власти открыть вестибюли №2 на станциях метро "Левобережная", "Черниговская" и "Осокорки".
Кроме того, киевляне требуют как можно быстрее открыть вестибюль №2 на станции метро "Оболонь". Автор петиции №11786 Юлия Пилипишина утверждает, что ремонтные работы на станции метро "Оболонь", из-за которых закрыли вестибюль №2, не выполняются. В то же время уже месяц очень большой поток людей направляется к этой станции из жилого массива Виноградарь. Закрытие этого вестибюля создает неудобства и требует дополнительного времени для того, чтобы попасть в метро.
Ранее портал "Комментарии" сообщал, что в Киеве планируют продолжить обеспечение станций метро бесплатным скоростным Wi-Fi. Мэр столицы Виталий Кличко поддержал предложение, изложенное в петиции. Кличко проинформировал, что установка оборудования Wi-Fi в Киевском метрополитене длится уже несколько лет. Пока что в столице создана инфраструктура в 33 поездах, смонтировано и введено в опытную эксплуатацию оборудование сети Wi-Fi на 12 станциях метро. Подробности — в нашем материале.
Читайте также, как в метро Киева задержали мужчину с гранатой.