"Укрзализныця" запускает новейшие поезда из Киева: подробности

"Укрзализныця" запускает новые модернизированные пассажирские вагоны на поезде маршрута между столицей и Запорожьем. Очередной поезд уже отправился в путешествие. Об этом сообщил и.о. главы правления компании Иван Юрик, передает пресс-служба УЗ. 

Сообщается, что поезд с составе семи вагонов, которые недавно прошли капитальный ремонт, будет курсировать на маршруте Киев–Запорожье. Новые вагоны отремонтировали на собственных мощностях компании. Они оборудованы системами видеонаблюдения, кондиционерами, регулировщиками температуры отдельно в каждом купе, кнопкой вызова проводника и индикатором занятости туалета, а также информационными мониторами внутри купе, которые показывают температуру, скорость поезда, дату, время и другое. 

В каждом купе можно найти две розетки с USB-портами, кроме этого, были установлены вакуумные туалеты с большим зеркалом и обновленной системе подачи воды. Стоимость модернизации одного такого вагона составляет 16 миллионов гривен. 

Напомним, что "Укрзализныця" изменила график поезда Киев–Бердянск, который едет из украинской столицы на Азовское море. Со 2 июля состав начал курсировать по более удобному графику, который поможет сэкономить время в дороге. 

Сообщается, что ночной скоростной поезд "Маяк" сообщением Киев–Бердянск со 2 июля начал отправляться из Киева в 20:01, что на 42 минуты позже, чем в предыдущем расписании. Время прибытия поезда в Бердянск остается неизменным. 

В компании заявили, что такое ускорение на пути следования поезда позволит совокупно сэкономить всем пассажирам около 100 тысяч часов, проведенных в дороге, до конца года. 

Ранее "Комментарии" сообщали в строительстве новой трассы Киев-Кишинев. 

Читайте также о закрытии киевского фуникулера до конца лета.



Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях!


Viktor

28 сентября 2021, 01:46

Максим, проснись и пой. У РЖД почти весь состав обновлён со времён СССР. У нас же почти весь так и остался. Только пару галимых интерсити на всю страну.

Максим

29 июля 2021, 07:02

Nataly, вы проехали в одном из направлений РЖД и рассказываете о том как всё там хорошо. Бред не несите.

Nataly

28 июля 2021, 21:29

Далеко ходить не надо:поезда РЖД--это небо и земля.Убедилась в 19 году и была приятно удивлена.начиная от внешнего вида самого проводника и заканчивая вагонами.Всё супер !(откиньте политику)

Марина

28 июля 2021, 19:34

Я ехала поездом месяц назад. Это просто кошмар. Везут как скот.Чувствовалось где поворот. Поезд трясётся и я боялась вылететь из лежака.. Лежа на боковом месте ты подвергаешься опасности что упадёшь. И лежать нужно на животе и крепко держатся . Если боком лежать то и почки поотбиваеш. Спать хочется ,а ты слушаешь скрип страшный. Короче это транспорт для трупов. Им все равно ,как их везут.

Алла

28 июля 2021, 17:23

Вот совсем недавно ехали поездом Киев Бердянск ,ну что сказать ,это кошмар ,днём открыли окна ,а ночью два " мужика" здоровых не смогли их закрыть до конца ,так и ехали с полуоткрытыми ребенок если едет, на утро надует нормально .Вещи в которых спали ,перестирали - вода черная ,там пыль грязь десятилетиями .. В вагонах нужна генеральная уборка спец.службами ,а проводник с тряпочкой там не поможет ..

Вася

28 июля 2021, 13:22

Гриша, вы правы. За такие деньги можно построить новый. Это 571000 баксов . В перерасчёте на одно место, стоимость 18000 долларов. Там совсем охренели воры. Пусть подавятся своими розетками и вакуумными сортирами.

Илья

28 июля 2021, 12:58

Интересно сколько проводники будут страдать с открывание дверей в ручную везде уже автомат а тут на проводников смотришь и жалко их стоновяться темболее 2800 вагонов это уже говно

Татьяна

28 июля 2021, 11:46

Цены на билеты бешенные , зато на вагоны денег нет. Карманы меньше набивать нужно

Татьяна

28 июля 2021, 11:43

Лучше бы на Европу вагоны поменяли- позорище ещё то

Антон

28 июля 2021, 11:16

Эрамаловский

Галина

28 июля 2021, 06:27

Если бы премии себе меньше выписывали и зарплаты что б были адекватные, а не заоблачные, тогда хватало бы денег на обновление парка. А так, очередная лазейка для списания бабосиков. За дураков народ держат.

Александр

27 июля 2021, 21:38

Гриша, стоимость нового миллионов на 10 будет больше. Обычно капремонт раза в 2 обходится дешевле покупки нового вагона. Правда и срок службы примерно настолько же меньше. За неимением денег приходится заниматься капремонтом старых. Ведь если бы вместо семи вагонов откапиталенных купили три (денег нет, чтобы купить больше), то остальным пассажирам не на чем вообще было бы ездить. Как-то так получается.

Гриша

27 июля 2021, 20:36

16 миллионов,за что?один вагон!!!это пиздец!

Анна

27 июля 2021, 20:04

Новейшие это старые после модернизации....Столько ты его не модернизируя старье останется старьем...думаю что проще было бы купить новые вагоны...и постепенно обновить пассажирский парк, а не реставрировать то что пора отправить в металлом..

Сергей

27 июля 2021, 19:11

"новейшие", "новые", "модернизированные".... Вы оприделитесь там

Igor

27 июля 2021, 18:13

Новые или отремонтированные???))))

Катя

27 июля 2021, 17:49

Вот почему уз реально не может оптимизировать маршруты. Сто раз когда ездила на поезде они часами ждут пропуская другие. Это же распил на миллионы. Обеспечие логистику сделайте нормально нет они ерундой заняты.

Дмитрий

27 июля 2021, 17:19

Старые вагоны покрасили краской 60-х годов. Наклейки с надписью наклеили и шторы повесили вонючие со скатерти вырезанные. Вот уам и новые вагоны и модернизация. И за это теперь билет сыростит в цене в 2-3 раза. Шобло все одно там управляет.

Ярослав

27 июля 2021, 17:07

Они воруют по миллиону гривен в день. Там одни казнокрады и враги народа

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться