"Укрзалізниця" запускає новітні поїзда з Києва: подробиці

"Укрзалізниця" запускає нові модернізовані пасажирські вагони на поїзді маршруту між столицею і Запоріжжям. Черговий поїзд уже вирушив у подорож. Про це повідомив в.о. голови правління компанії Іван Юрик, передає прес-служба УЗ.

Повідомляється, що поїзд з складі семи вагонів, які нещодавно пройшли капітальний ремонт, курсуватиме на маршруті Київ-Запоріжжя. Нові вагони відремонтували на власних потужностях компанії. Вони обладнані системами відеоспостереження, кондиціонерами, регулювальниками температури окремо в кожному купе, кнопкою виклику провідника і індикатором зайнятості туалету, а також інформаційними моніторами усередині купе, які показують температуру, швидкість поїзда, дату, час та інше.

У кожному купе можна знайти дві розетки з USB-портами, крім цього, були встановлені вакуумні туалети з великим дзеркалом і оновленій системі подачі води. Вартість модернізації одного такого вагона становить 16 мільйонів гривень.

Нагадаємо, що "Укрзалізниця" змінила графік поїзда Київ-Бердянськ, який їде з української столиці на Азовське море. З 2 липня склад почав курсувати по більш зручному графіку, який допоможе заощадити час в дорозі.

Повідомляється, що нічний швидкісний поїзд "Маяк" сполученням Київ-Бердянськ з 2 липня почав відправлятися з Києва о 20:01, що на 42 хвилини пізніше, ніж в попередньому розкладі. Час прибуття поїзда до Бердянська залишається незмінним.

У компанії заявили, що таке прискорення на шляху прямування поїзда дозволить сукупно заощадити всім пасажирам близько 100 тисяч годин, проведених в дорозі, до кінця року.

Раніше "Коментарі" повідомляли в будівництві нової траси Київ-Кишинів.

Читайте також про закриття київського фунікулер а до кінця літа.



Підписуйтесь на наш Telegram-канал, щоб першими дізнатися про найважливіші події!


Viktor

28 вересня 2021, 01:46

Максим, проснись и пой. У РЖД почти весь состав обновлён со времён СССР. У нас же почти весь так и остался. Только пару галимых интерсити на всю страну.

Максим

29 липня 2021, 07:02

Nataly, вы проехали в одном из направлений РЖД и рассказываете о том как всё там хорошо. Бред не несите.

Nataly

28 липня 2021, 21:29

Далеко ходить не надо:поезда РЖД--это небо и земля.Убедилась в 19 году и была приятно удивлена.начиная от внешнего вида самого проводника и заканчивая вагонами.Всё супер !(откиньте политику)

Марина

28 липня 2021, 19:34

Я ехала поездом месяц назад. Это просто кошмар. Везут как скот.Чувствовалось где поворот. Поезд трясётся и я боялась вылететь из лежака.. Лежа на боковом месте ты подвергаешься опасности что упадёшь. И лежать нужно на животе и крепко держатся . Если боком лежать то и почки поотбиваеш. Спать хочется ,а ты слушаешь скрип страшный. Короче это транспорт для трупов. Им все равно ,как их везут.

Алла

28 липня 2021, 17:23

Вот совсем недавно ехали поездом Киев Бердянск ,ну что сказать ,это кошмар ,днём открыли окна ,а ночью два " мужика" здоровых не смогли их закрыть до конца ,так и ехали с полуоткрытыми ребенок если едет, на утро надует нормально .Вещи в которых спали ,перестирали - вода черная ,там пыль грязь десятилетиями .. В вагонах нужна генеральная уборка спец.службами ,а проводник с тряпочкой там не поможет ..

Вася

28 липня 2021, 13:22

Гриша, вы правы. За такие деньги можно построить новый. Это 571000 баксов . В перерасчёте на одно место, стоимость 18000 долларов. Там совсем охренели воры. Пусть подавятся своими розетками и вакуумными сортирами.

Илья

28 липня 2021, 12:58

Интересно сколько проводники будут страдать с открывание дверей в ручную везде уже автомат а тут на проводников смотришь и жалко их стоновяться темболее 2800 вагонов это уже говно

Татьяна

28 липня 2021, 11:46

Цены на билеты бешенные , зато на вагоны денег нет. Карманы меньше набивать нужно

Татьяна

28 липня 2021, 11:43

Лучше бы на Европу вагоны поменяли- позорище ещё то

Антон

28 липня 2021, 11:16

Эрамаловский

Галина

28 липня 2021, 06:27

Если бы премии себе меньше выписывали и зарплаты что б были адекватные, а не заоблачные, тогда хватало бы денег на обновление парка. А так, очередная лазейка для списания бабосиков. За дураков народ держат.

Александр

27 липня 2021, 21:38

Гриша, стоимость нового миллионов на 10 будет больше. Обычно капремонт раза в 2 обходится дешевле покупки нового вагона. Правда и срок службы примерно настолько же меньше. За неимением денег приходится заниматься капремонтом старых. Ведь если бы вместо семи вагонов откапиталенных купили три (денег нет, чтобы купить больше), то остальным пассажирам не на чем вообще было бы ездить. Как-то так получается.

Гриша

27 липня 2021, 20:36

16 миллионов,за что?один вагон!!!это пиздец!

Анна

27 липня 2021, 20:04

Новейшие это старые после модернизации....Столько ты его не модернизируя старье останется старьем...думаю что проще было бы купить новые вагоны...и постепенно обновить пассажирский парк, а не реставрировать то что пора отправить в металлом..

Сергей

27 липня 2021, 19:11

"новейшие", "новые", "модернизированные".... Вы оприделитесь там

Igor

27 липня 2021, 18:13

Новые или отремонтированные???))))

Катя

27 липня 2021, 17:49

Вот почему уз реально не может оптимизировать маршруты. Сто раз когда ездила на поезде они часами ждут пропуская другие. Это же распил на миллионы. Обеспечие логистику сделайте нормально нет они ерундой заняты.

Дмитрий

27 липня 2021, 17:19

Старые вагоны покрасили краской 60-х годов. Наклейки с надписью наклеили и шторы повесили вонючие со скатерти вырезанные. Вот уам и новые вагоны и модернизация. И за это теперь билет сыростит в цене в 2-3 раза. Шобло все одно там управляет.

Ярослав

27 липня 2021, 17:07

Они воруют по миллиону гривен в день. Там одни казнокрады и враги народа

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть
Поділитися